Пятница, 29.03.2024
   Джек Райан: Теория хаоса (2014) CAMRip   Золото Глории - Все 8 серий (2012/DVDRip)   Редкая группа крови - Все 8 серий (2013/SATRip)   Парфюмерша - Все 8 серий (2013/WEB-DL/1080p)   Она не могла иначе... - Все 8 серий (2013/SATRip)   Крымские истории. По следам исчезнувших цивилизаций (2014/SATRip)   Любовь не картошка - Все 8 серий (2013/SATRip)   Небесный щит - Документальный фильм (2014/HDTVRip)   Сказки Н.В. Гоголя - Сборник мультфильмов (1945-1951/DVDRip)   Крымская война - Все 3 серии (SATRip)   Эффект Богарне - Все 8 серий (2012/SATRip)   Муравьишка-хвастунишка - Сборник мультфильмов (1956-1983/DVDRip)   Гюльчатай - Все 8 серий (2012/SATRip)   Смерть от простуды (2014/SATRip)   1913-й. Мифы и реальность (HDTVRip)   Замок лгунов - Сборник мультфильмов (1960-1990/DVDRip)   Без обмана. Зубные рвачи (2014/SATRip)   По лезвию бритвы - Все 8 серий (2014/SATRip)   Центральный музей бронетанкового вооружения и техники (HDTVRip)   Лапландские сказки - Сборник мультфильмов (1990/DVDRip)   Гетеры майора Соколова - Все 8 серий (2014/SATRip)   Золотое перышко - Сборник мультфильмов (1951-1960/DVDRip)   Нюхач - Все 8 серий (2013/SATRip)   Турецкий транзит - Все 8 серий (2014/SATRip)   Пастушка и трубочист - Сборник мультфильмов (1965-1980/DVDRip)   Голоса - Все 2 серии (2014/SATRip)   Шапка-невидимка - Сборник мультфильмов (1950-1985/DVD-5)   Убить Сталина - Все 8 серий (2013/SATRip)   Следователь Протасов - 8 серий (2014/SATRip)   Бомба - Все 8 серий (2013/SATRip)   Тайна трех океанов (2014/HDTVRip)   Верь мне - Все 8 серий (2014/SATRip)   На крыльях (Дети трущоб) - Все 5 серий (2014/SATRip)   Верните Рекса - Сборник мультфильмов (1969-1986/DVD-5)   Неудача Пуаро - Все 5 серий (2002/DVDRip)   Капризная принцесса - Сборник мультфильмов (1964-1969/DVD-5)   Адъютант его превосходительства - Все 5 серий (1969/DVDRip)   Вариант «Омега» - Все 5 серий (1975/DVDRip)   Наша Вселенная - Документальный фильм (2013/BDRip/720p)   В стране невыученных уроков - Сборник мультфильмов (1956-1981/DVD-5)   Отряд специального назначения - Все 5 серий (1987/SATRip)   Атлантида. Конец мира, рождение легенды (HDRip)   Особенности национальной маршрутки (Газзила) - Все 4 серии (2013/SATRip)   Аленький цветочек - Сборник мультфильмов (1952-1977/DVD5)   Курьерский особой важности - Все 4 серии (2013/SATRip)   Дядюшка Ау - Все 3 серии (1979/DVDRip)   Птица в клетке - Все 4 серии (2013/SATRip)   Про Веру и Анфису - Сборник мультфильмов (1973-1987/DVD-5)   Восьмидесятые - 1 сезон. Все 12 серий (2011/SATRip)   Причал любви и надежды - Все 4 серии (2013/SATRip)   Буревестник и др. - Сборник мультфильмов (1996-2004/DVD5)   Серьезные отношения - Все 4 серии (2013/HDTVRip)   Тайна (Секрет) - Документальный фильм (DVDRip)   Рок-н-ролл под Кремлем - Все 4 серии (2013/SATRip)   Рукавичка - Сборник мультфильмов (1963-1996/DVDRip)   Наука голодания - Документальный фильм (DVDRip)   Пока живу, люблю - Все 4 серии (2013/SATRip)   Полный 6-дневный курс - Верни себе зрение (DVDRip)   Диверсанты - Все 4 серии (2013/SATRip)   Про всех на свете - Сборник мультфильмов (1973-1987/DVD5)   Суперсооружения Третьего рейха - Все 6 серий (2013/HDTVRip)   Не отпускай меня - Все 4 серии (2014/SATRip)   Доктор Смерть - Все 4 серии (2014/SATRip)   Воины мира - 11 серий (SATRip)   Жизнь рассудит - Все 4 серии (2014/SATRip)   Земляничный дождик - Сборник мультфильмов (1973-1991/DVD5)   Судья - Все 4 серии (2014/SATRip)   Discovery. Наука сексуальной привлекательности (DVDRip)   Солнышко на нитке - Сборник мультфильмов (1946-1986/DVD5)   Я буду ждать тебя всегда - Все 4 серии (2014/SATRip)   Игры Богов - Все 13 серий (DVDRip)   Без права на выбор - Все 4 серии (2013/DVDRip)   Шалтай-болтай - Сборник мультфильмов (1975-1984/DVD5)   Папа напрокат - Все 4 серии (2014/SATRip)   Защитница - Все 8 серий (2012/SATRip)   Еда живая и мертвая - Документальный фильм (2013/SATRip)   Кавардак - Сборник мультфильмов (1971-1989/DVD5)   Виктория - Все 8 серий (2012/SATRip)   Курск 1943. Встречный бой (2013/SATRip)   Чистая проба - Все 8 серий (2011/DVDRip)   Еда. Тайный код взломан (2014/SATRip)   Собачьи истории - Сборник мультфильмов (1950-1991/DVD5)   Спецотдел - Все 10 серий (2002/DVDRip)   Человечество. История всех нас - Все 12 серий (BDRip)   Все началось в Харбине - Все 8 серий (2013/SATRip)   Сказочки для малявочки - Сборник мультфильмов (1971-1982/DVD5)   Пандора - Все 8 серий (2011/SATRip)   Сказки о весне - Сборник мультфильмов (1949-1988/DVD5)   Линия Марты - Все 4 серии (2014/SATRip)   Ленин. Красный император - Все 3 серии (2014/SATRip)   Позывной "Стая" - Все 4 серии (2013/SATRip)   Новоселье у Братца Кролика - Сборник мультфильмов (1973-1990/DVD5)   Ключи от прошлого - Все 8 серий (2013/SATRip)   Курская битва. И плавилась броня (2013/SATRip)   Ментовские войны 4 - Все 8 серий (2008/DVDRip)   Алиса в Стране чудес. Алиса в Зазеркалье (1981-1982/DVB)   Дождаться любви - Все 4 серии (2014/SATRip)   BBC. 10 секретов сна (SATRip)   Цезарь - Все 8 серий (2013/SATRip)   Детский альбом - Сборник мультфильмов (1946-1985/DVDRip)   Убить дважды - Все 4 серии (2013/SATRip)   Романовы - Все 8 серий (2013/HDTVRip)   Ладога - дорога жизни - Все 4 серии (2014/HDTVRip)   Дед Мороз и лето - Сборник мультфильмов (1963-1981/DVDRip)   Папа в законе - Все 4 серии (2014/SATRip)   Мститель - Все 4 серии (2013/SATRip)   Ковбои в городе - Сборник мультфильмов (1973-1988/DVDRip)   Петля времени - Все 4 серии (2013/SATRip)   Золотые парни - Все 14 серий (2005/DVDRip)   Курортный туман (2012) DVDRip   Сказки Владимира Сутеева - Сборник мультфильмов (1947-1953/DVD5)   National Geographic. Самые опасные животные мира (2013/HDRip)   Снежные дорожки - Сборник мультфильмов (1948-1991/DVDRip)   Седьмая печать дьявола - Документальный фильм   Король улиц / The King of the Streets (2012) HDRip / BDRip 720p   Географ глобус пропил (2013) WEBRip   Нянюшкины сказки - Сборник мультфильмов (1946-1953/DVDRip)   И пробил час / Good Day for It (2011) HDRip   Со мною вот что происходит (2012) DVDRip   Обнаженная маха / Volaverunt (1999) DVDRip   Братва, пушки и зомби (2012) DVDRip   Чупакабра против Аламо / Chupacabra vs. the Alamo (2013) HDTVRip   На грани / Lev stærkt (2014) WEBRip   Воскрешение / A Resurrection (2013) HDRip / BDRip 720p/1080p   Последний бой - Все 3 серии (2013/DVB)   Наемный убийца / Bounty Killer (2013) HDRip / BDRip 720p/1080p   Пулевое ранение / The Kill Hole (2012) WEBDLRip / WEBDL 720p   Насмешка / Ridicule (1996) HDRip   Кома (2012) DVDRip   Невидимый / The Invisible (2007) HDRip   Златовласка - Сборник мультфильмов (1978-1991/DVDRip)   Зимушка-Зима - Сборник мультфильмов (1955-1981/DVD-5)   Кукловоды / The Puppet Masters (1994) HDRip   Про больших и маленьких - Сборник мультфильмов (1971-1985/DVD-5)   Костер тщеславий / The Bonfire of the Vanities (1990) HDRip   Взвод / Platoon (1986) HDRip   Ваш выбор, Мадам / Ça ira mieux demain (2000) DVDRip   Мосфильм. 90 шагов - 10 серий (2013/SATRip)   Два жадных медвежонка - Сборник мультфильмов (1954-1988/DVDRip)   Жесткое порно – Детективные истории (2007/SATRip)   Жестокий ручей / Злая речка / Mean Creek (2004) WEB-DLRip   Французский для начинающих / Französisch für Anfänger / French for Beginners (2006) DVDRip   Без звука / Lautlos / Soundless (2004) DVDRip   Университетский вампир / Vamp U (2013) WEBDLRip / WEBDL 720p   Контракт / The Contract (2005) HDRip   Гони бабки. Лето в Нью-Йорке / Gimme the Loot (2012) WEBDLRip   Поле битвы / Озеро скелетов / Skeleton Lake (2012) HDRip   Честь самурая (2012) DVDRip   Пустошь / The Barrens (2012) HDRip   Нахлебники / Freeloaders (2011) WEBDLRip / WEBDL 720p


Дорогие друзья и гости сайта!
За активное участие на форуме и в работе сайта у вас есть шанс не только поднять свой ранг,
но и получить свою первую и возможно не последнюю медаль,которая сможет скрасить вид вашего профиля.
[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум сайта sted.ucoz.de-фильмы на любой вкус » Для вебдизайнера. » Информация для вебмастера. » Оптимизация сайта под поисковые системы
Оптимизация сайта под поисковые системы
AdminДата: Четверг, 03.09.2009, 09:37 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1810
Медали
За первое сообщение За 5 сообщений За 10 сообщений За 15 сообщений За 20 сообщений За 25 сообщений За 30 сообщений За 35 сообщений За 40 сообщений За 45 сообщений За 50 сообщений За 100 сообщений За 150 сообщений За 200 сообщений За 250 сообщений За 300 сообщений За 350 сообщений За 400 сообщений За 450 сообщений За 500 сообщений За 550 сообщений За 600 сообщений За 650 сообщений За 700 сообщений За 750 сообщений За 800 сообщений За 850 сообщений За 900 сообщений За 950 сообщений За 1000 сообщений За 1050 сообщений За 1100 сообщений За 1150 сообщений За 1200 сообщений За 1250 сообщений За создание сайта
Информация о продвижении и раскрутке сайтов взята с сайта

Введение

Данный курс предназначен для авторов и владельцев сайтов, желающих более подробно заняться вопросами поисковой оптимизации и раскрутки своего ресурса. Рассчитан он в основном на начинающих, хотя и опытный вебмастер, надеюсь, почерпнет из него что-то новое. В Интернете можно найти большое количество статей по теме поисковой оптимизации, в данном учебнике сделана попытка объединить всю информацию в виде единого, последовательного курса.

Информацию, представленную в данном учебнике можно разбить на несколько частей:
- четкие, конкретные рекомендации, практическое руководство к действию;
- теоретическая информация, которой, по нашему мнению, должен обладать любой специалист в области seo;
- советы, наблюдения, рекомендации, полученные на основе опыта, изучения различных материалов и т.п.

1. Общая информация о поисковых системах

1.1 История развития поисковых систем

В начальный период развития Интернет, число его пользователей было невелико, а объем доступной информации относительно небольшим. В большинстве случаев доступ к Интернет имели сотрудники различных университетов и лабораторий, а в целом Сеть использовалась в научных целях. В это время задача поиска информации в сети Интернет была далеко не столько актуальной, как в настоящее время.

Одним из первых способов организации доступа к информационным ресурсам сети стало создание каталогов сайтов, в которых ссылки на ресурсы группировались согласно тематике. Первым таким проектом стал сайт Yahoo, открывшийся в апреле 1994 года. После того, как число сайтов в каталоге Yahoo значительно увеличилось, была добавлена возможность поиска информации по каталогу. Это, конечно же, не было поисковой системой в полном смысле, так как область поиска была ограничена только ресурсами, присутствующими в каталоге, а не всеми ресурсами сети Интернет.

Каталоги ссылок широко использовались ранее, но практически утратили свою популярность в настоящее время. Причина этого очень проста – даже современные каталоги, содержащие огромное количество ресурсов, представляют информацию лишь об очень малой части сети Интернет. Самый большой каталог сети DMOZ (или Open Directory Project) содержит информацию о 5 миллионах ресурсов, в то время как база поисковой системы Google состоит из более чем 8 миллиардов документов.

Первой полноценной поисковой системой стал проект WebCrawler появившийся в 1994 году.

В 1995 году появились поисковые системы Lycos и AltaVista. Последняя долгие годы была лидером в области поиска информации в Интернет.

В 1997 году Сергей Брин и Ларри Пейдж создали Google в рамках исследовательского проекта в Стэнфордском университете. В настоящий момент Google самая популярная поисковая система в мире.

23 сентября 1997 года была официально анонсирована поисковая система Yandex, самая популярная в русскоязычной части Интернет.

В настоящее время существует 3 основных международных поисковых системы – Google, Yahoo и MSN Search, имеющих собственные базы и алгоритмы поиска. Большинство остальных поисковых систем (коих можно насчитать очень много) использует в том или ином виде результаты 3 перечисленных. Например, поиск AOL (search.aol.com) и Mail.ru используют базу Google, а AltaVista, Lycos и AllTheWeb – базу Yahoo.

В России основной поисковой системой является Яндекс, за ним идут Rambler, Google.ru, Aport, Mail.ru и KM.ru.

1.2 Общие принципы работы поисковых систем

Поисковая система состоит из следующих основных компонентов:

Spider (паук) - браузероподобная программа, которая скачивает веб-страницы.

Crawler (краулер, «путешествующий» паук) – программа, которая автоматически проходит по всем ссылкам, найденным на странице.

Indexer (индексатор) - программа, которая анализирует веб-страницы, скаченные пауками.

Database (база данных) – хранилище скачанных и обработанных страниц.

Search engine results engine (система выдачи результатов) – извлекает результаты поиска из базы данных.

Web server (веб-сервер) – веб-сервер, который осуществляет взаимодействие между пользователем и остальными компонентами поисковой системы.

Детальная реализация поисковых механизмов может отличаться друг от друга (например, связка Spider+Crawler+Indexer может быть выполнена в виде единой программы, которая скачивает известные веб-страницы, анализирует их и ищет по ссылкам новые ресурсы), однако всем поисковым системам присущи описанные общие черты.

Spider. Паук - это программа, которая скачивает веб-страницы тем же способом, что и браузер пользователя. Отличие состоит в том, что браузер отображает информацию, содержащуюся на странице (текстовую, графическую и т.д.), паук же не имеет никаких визуальных компонент и работает напрямую с html-текстом страницы (вы можете сделать «просмотр html-кода» в вашем браузере, чтобы увидеть «сырой» html-текст).

Crawler. Выделяет все ссылки, присутствующие на странице. Его задача - определить, куда дальше должен идти паук, основываясь на ссылках или исходя из заранее заданного списка адресов. Краулер, следуя по найденным ссылкам, осуществляет поиск новых документов, еще неизвестных поисковой системе.

Indexer. Индексатор разбирает страницу на составные части и анализирует их. Выделяются и анализируются различные элементы страницы, такие как текст, заголовки, структурные и стилевые особенности, специальные служебные html-теги и т.д.Database. База данных - это хранилище всех данных, которые поисковая система скачивает и анализирует. Иногда базу данных называют индексом поисковой системы.

Search Engine Results Engine. Система выдачи результатов занимается ранжированием страниц. Она решает, какие страницы удовлетворяют запросу пользователя, и в каком порядке они должны быть отсортированы. Это происходит согласно алгоритмам ранжирования поисковой системы. Эта информация является наиболее ценной и интересной для нас – именно с этим компонентом поисковой системы взаимодействует оптимизатор, пытаясь улучшить позиции сайта в выдаче, поэтому в дальнейшем мы подробно рассмотрим все факторы, влияющие на ранжирование результатов.

Web server. Как правило, на сервере присутствует html-страница с полем ввода, в котором пользователь может задать интересующий его поисковый термин. Веб-сервер также отвечает за выдачу результатов пользователю в виде html-страницы.

2. Внутренние факторы ранжирования

Все факторы, влияющие на положение сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внутренние факторы ранжирования – это те, которые находятся под контролем владельца веб-сайта (текст, оформление и т.д.).

2.1 Текстовое оформление веб-страниц

2.1.1 Объем текста на странице

Поисковики ценят сайты, богатые информационным содержанием. В общем случае следует стремиться к увеличению текстового наполнения сайта.

Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов).

Страница, состоящая всего лишь из нескольких предложений, имеет меньше шансов попасть в топ поисковых систем.

Кроме того, большее количество текста на странице увеличивает видимость страницы в поисковых системах за счет редких или случайных поисковых фраз, что в некоторых случаях может давать неплохой приток посетителей.

2.1.2 Число ключевых слов на странице

Ключевые слова (фразы) должны встречаться в тексте как минимум 3-4 раза. Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать.

Отдельно следует рассмотреть ситуацию с поисковыми фразами, то есть словосочетаниями из нескольких ключевых слов. Наилучшие результаты наблюдаются, если фраза встречается в тексте несколько раз именно как фраза (т.е. все слова вместе в нужном порядке), а кроме того, слова из фразы попадаются в тексте несколько раз поодиночке. Также должно существовать некоторое различие (разбалансировка) между числом вхождений каждого из слов, составляющих фразу.

Рассмотрим ситуацию на примере. Допустим, мы оптимизируем страницу под фразу «dvd проигрыватель». Хороший вариант – фраза «dvd проигрыватель» встречается в тексте 10 раз, кроме того, слово «dvd» встречается отдельно еще 7 раз, слово «проигрыватель» еще 5 раз. Все цифры в примере условны, но хорошо показывают общую идею.

2.1.3 Плотность ключевых слов

Плотность ключевого слова на странице показывает относительную частоту содержания слова в тексте. Плотность измеряется в процентах. Например, если заданное слово встретилось 5 раз на странице из 100 слов, то плотность этого слова равна 5%. Слишком низкая плотность приведет к тому, что поисковая система не придаст должного значения этому слову. Слишком высокая плотность способна включить спам-фильтр поисковой системы (то есть страница будет искусственно понижена в результатах поиска из-за чрезмерно частого употребления ключевой фразы).

Оптимальной считается плотность ключевого текста 5-7%. В случае фраз, состоящих из нескольких слов, следует посчитать суммарную плотность всех ключевых слов, составляющих фразу и убедиться, что она укладывается в указанные пределы.

Практика показывает, что плотность ключевого текста более 7-8%, хотя и не ведет к каким-либо отрицательным последствиям, но и смысла особого в большинстве случаев также не имеет.

2.1.4 Расположение ключевых слов на странице

Очень короткое правило – чем ближе ключевое слово или фраза к началу документа, тем больший вес они получают в глазах поисковой системы.

2.1.5 Стилистическое оформление текста

Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице. Можно дать следующие рекомендации:

- используйте ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами «H», в особенности «h1» и «h2»). В настоящее время использование css позволяет переопределить вид текста, выделенного этими тегами, поэтому использование тегов «H» имеет меньшее значение, чем раньше, однако, пренебрегать ими ни в коем случае не стоит;
- выделяйте ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице не помешает). Для этого рекомендуется использовать тег «strong», вместо более традиционного тега «B» (bold).

2.1.6 Тег «TITLE»

Один из наиболее важных тегов, которому поисковые системы придают огромное значение. Обязательно нужно использовать ключевые слова в теге TITLE.

Кроме того, ссылка на ваш сайт в выдаче поисковой системы будет содержать текст из тега TITLE, так что это, в некотором роде, визитная карточка страницы.

Именно по этой ссылке осуществляется переход посетителя поисковой системы на ваш сайт, поэтому тег TITLE должен не только содержать ключевые слова, но быть информативным и привлекательным.

Как правило, в выдачу поисковой системы попадает 50-80 символов из тега TITLE, поэтому размер заголовка желательно ограничить этой длинной.

2.1.7 Ключевые слова в тексте ссылок

Также очень простое правило – используйте ключевые слова в тексте исходящих ссылок с ваших страниц (как на другие внутренние страницы вашего сайта, так и на другие ресурсы сети), это может добавить вам небольшое преимущество при ранжировании.

2.1.8 Теги «ALT» изображений

Любое изображение на странице имеет специальный атрибут «альтернативный текст», который задается в теге «ALT». Этот текст будет отображен на экране в том случае, если скачать изображение не удалось или же показ изображений заблокирован в браузере.

Поисковые системы запоминают значение тега ALT при разборе (индексации) страницы, однако не используют его при ранжировании результатов поиска.

На данный момент достоверно известно, что поисковая система Google учитывает текст в теге ALT тех изображений, которые являются ссылками на другие страницы, остальные же теги ALT игнорируются. По другим поисковым систем точных данных нет, но можно предполагать что-то подобное.

В целом стоит дать такой совет – использовать ключевые слова в тегах ALT можно и нужно, хотя принципиального значения это не имеет.

2.1.9 Мета-тег Description

Мета-тег Description специально предназначен для задания описания страницы. Этот тег никак не влияет на ранжирование, но, тем не менее, очень важен. Многие поисковые системы (и, в частности, крупнейшая Google) отображают информацию из этого тега в результатах поиска, если этот тег присутствует на странице и его содержимое соответствует содержимому страницы и поисковому запросу.

Можно с уверенностью сказать, что высокое место в результатах поиска не всегда обеспечивает большое число посетителей. Если описание ваших конкурентов в результатах выдачи будет более привлекательным, чем вашего сайта, то посетители поисковой системы выберут именно их, а не ваш ресурс.

Поэтому грамотное составление мета-тега Description имеет большое значение. Описание должно быть кратким, но информативным и привлекательным, содержать ключевые слова, характерные для данной страницы.

2.1.10 Мета-тег Keywords

Этот мета-тег изначально предназначался для указания ключевых слов данной страницы. Однако в настоящее время он почти не используется поисковыми системами.

Тем не менее, стоит заполнить этот тег «на всякий случай». При заполнении следует придерживаться следующего правила: добавлять только те ключевые слова, которые реально присутствуют на странице.

2.2 Структура сайта

2.2.1 Число страниц сайта

Общее правило – чем больше, тем лучше. Увеличение числа страниц сайта улучшает его видимость в поисковых системах.

Кроме того, постепенное добавление новых информационных материалов на сайт воспринимается поисковыми системами как развитие сайта, что может дать дополнительные преимущества при ранжировании.

Таким образом, старайтесь размещать на сайте больше информации – новости, пресс-релизы, статьи, полезные советы и так далее.

2.2.2. Навигационное меню

Как правило, любой сайт имеет навигационное меню. Используйте ключевые слова в ссылках меню, это позволит придать дополнительный вес тем страницам, на которые ведет ссылка.

2.2.3 Ключевое слово в названии страницы

Существует мнение, что использование ключевых слов в названии html-файла страницы может положительно сказаться на ее месте в результатах поиска. Естественно, это касается только англоязычных запросов.

2.2.4 Избегайте подкаталогов

Если ваш сайт имеет умеренное число страниц (несколько десятков), то лучше, чтобы они находились в корневой директории сайта. Поисковые системы считают такие страницы более важными.

2.2.5 Одна страница – одна ключевая фраза

Старайтесь оптимизировать каждую страницу под свою собственную ключевую фразу. Иногда можно выбрать 2-3 родственных фразы, но не следует оптимизировать одну страницу под 5-10 фраз сразу, скорее всего результата не будет никакого.

2.2.6 Главная страница сайта

Оптимизируйте главную страницу сайта (имя домена, index.html) под наиболее важные для вас словосочетания. Эта страница имеет наибольшие шансы попасть в топ поисковых систем.

По моим наблюдениям, на главную страницу сайта может приходиться до 30-40% общего поискового трафика.

2.3 Распространенные ошибки

2.3.1 Графический заголовок

Очень часто в дизайне сайта используется графический заголовок (шапка), то есть картинка во всю ширину страницы, содержащая, как правило, логотип компании, название и некоторую другую информацию.

Не стоит этого делать! Верхняя часть страницы очень ценное место, где можно разместить наиболее важные ключевые слова. В случае графического изображения это место пропадает впустую.

В некоторых случаях встречаются совсем нелепые ситуации: заголовок содержит текстовую информацию, но в целях большей визуальной привлекательности выполнен в виде картинки (соответственно изображенный текст не может быть учтен поисковиками).

Лучше всего использовать комбинированный вариант – графический логотип вверху страницы присутствует, но занимает не всю ее ширину. На оставшейся части размещается текстовый заголовок с ключевыми словами.

2.3.2 Графическое навигационное меню

Ситуация схожа с предыдущим пунктом – внутренние ссылки на вашем сайте должны также содержать ключевые слова, это даст дополнительное преимущество при ранжировании. Если навигационное меню в целях большей привлекательности выполнено в виде графики, то поисковики не смогут учесть текст ссылок.

Если же отказаться от графического меню нет возможности, не забудьте, по крайней мере, снабдить все картинки правильными тегами ALT.

2.3.3 Навигация через скрипты

В некоторых случаях навигация по сайту осуществляется через использование скриптов. Следует понимать, что поисковики не могут читать и исполнять скрипты. Таким образом, ссылка, заданная через скрипт будет недоступна для поисковой системы и поисковый робот не пройдет по ней.

В таких случаях следует обязательно дублировать ссылки обычным способом, чтобы навигация по сайту была доступна для всех – и для ваших посетителей и для роботов поисковых систем.

2.3.4 Идентификатор сессии

На некоторых сайтах принято использовать идентификатор сессии – то есть каждый посетитель при заходе на сайт получает уникальный параметр &session_id=, который добавляется к адресу каждой посещаемой страницы сайта.

Использование идентификатора сессии позволяет более удобно собирать статистику о поведении посетителей сайта и может использоваться для некоторых других целей.

Однако, с точки зрения поискового робота страница с новым адресом – это новая страница. При каждом заходе на сайт поисковый робот будет получать новый идентификатор сессии и, посещая те же самые страницы, что и раньше, будет воспринимать их как новые страницы сайта.

Строго говоря, поисковые системы имеют алгоритмы «склейки» зеркал и страниц с одинаковым содержанием, поэтому сайты, использующие идентификаторы сессий, все же будут проиндексированы. Однако, индексация таких сайтов затруднена и в некоторых случаях может пройти некорректно. Поэтому использование на сайте идентификаторов сессий не рекомендуется.

2.3.5 Редиректы

Редиректы затрудняют анализ сайта поисковыми роботами. Не используйте редиректы, если для этого нет четких причин.

2.3.6 Скрытый текст

Последние два пункта относится скорее не ошибкам, а к преднамеренному обману поисков, но о них все же следует упомянуть

Использование скрытого текста (цвет текста совпадает с цветом фона, например, белое на белом) позволяет «накачать» страницу нужными ключевыми словами без нарушения логики и дизайна страницы. Такой текст невидим для посетителей, однако прекрасно читается поисковыми роботами.

Использование таких «серых» методов оптимизации может привести к бану сайта – то есть принудительному исключению сайта из индекса (базы данных) поисковой системы.

2.3.7 Однопиксельные ссылки

Использование графических изображений-ссылок размером 1*1 пиксель (то есть фактически невидимых посетителю) также воспринимается поисковыми системами как попытка обмана и может привести к бану сайта.

Удачи в раскрутке и незабывайте, что бесплатного в сети нет.


 
Форум сайта sted.ucoz.de-фильмы на любой вкус » Для вебдизайнера. » Информация для вебмастера. » Оптимизация сайта под поисковые системы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Sted.ucoz.de - Фильмы на любой вкус,скрипты,рецепты,тосты,анегдоты,и многое другое.Реклама,сотрудничество,предложения-обращаться к администратору сайта. © 2024