Главная » 2013 » Июнь » 27 » Агент особого назначения - 4 сезона! 48 серий (2010-2013/SATRip)
10:22
Агент особого назначения - 4 сезона! 48 серий (2010-2013/SATRip)
Название: Агент особого назначения - 4 сезона! 48 серий Год выхода: 2010-2013 Жанр: Боевик, Детектив, Комедия Режиссер: Константин Статский, Наталья Савченко (II), Андрей Элинсон В ролях: Сергей Перегудов, Владимир Матвеев, Михаил Трясоруков, Андрей Феськов, Виталий Горев, Александр Ронис, Александр Бахаревский, Николай Буров, Александр Глинский, Андрей Лёвин, Сергей Каргин, Валерий Гришко, Сергей Уманов, Максим Меркулов (II), Олег Жилин, Максим Сергеев, Дмитрий Аверин, Михаил Почтарев, Юлия Рудина, Ирина Соколова (II), Юлия Нижельская, Сергей Лысов, Зоя Буряк, Александр Сластин, Игорь Качаев, Евгений Карпов, Андрей Кузнецов, Владимир Артёмов, Дмитрий Смородский, Сергей Дмитровский, Оксана Базилевич, Сергей Яценюк, Полина Толстун
Перед Вами 4 сезона популярного русского сериала "Агент особого назначения". Главному герою доверяют самые рискованные и сложные дела, и работать он привык только в одиночку. Ему нередко приходится нести ответственность за дела государственного, а порой и международного масштаба. Да, он не Джеймс Бонд. Он – агент национальной безопасности, не больше, ни меньше.
Агент особого назначения: Если национальная безопасность под угрозой, а старые агенты не у дел, то на сцене должен появиться новый герой — агент особого назначения! Его зовут Игнат Барабанов. Барабанов — человек взрывной и импульсивный. У него обостренное чувство справедливости. И главное – ему всегда сопутствует удача! Несмотря на то, что начальство считает его, мягко говоря, «недалёким», Барабанову под силу распутать любое, даже самое закрученное и опасное дело. И к каждому из дел Игнат находит свой нестандартный, подход. И всё ему удаётся, на первый взгляд, легко и без лишних усилий. И в какую бы передрягу ни попал, он всегда выйдет из нее победителем, ведь цель его работы благородна: он оберегает жизнь и покой соотечественников. Агент особого назначения 2: Забота о безопасности отчизны постоянно заставляет Игната Барабанова рисковать если не собственной жизнью, то своей карьерой и профессиональной репутацией. Ведь, как оказалось, заслужить опалу у руководства столь серьезной организации, к которой принадлежит Игнат, значительно проще, чем похвалу. Поэтому каждый раз, отправляя его на задание, подполковник Борисов не на шутку переживает за своего агента: а ну как Барабанов опять что- нибудь выкинет в своём стиле, искренне пытаясь обеспечить успех операции, и поставит под удар не только себя, но и весь петербургский отдел. Агент особого назначения 3: Генералу Касматову досталась тяжёлая доля: с одной стороны, ему приходится постоянно выдерживать нешуточный прессинг со стороны начальства, с подозрением относящегося к специфическим методам расследования преступлений, которыми пользуется его отдел, а с другой - постоянно заботиться о том, чтобы его подчинённые остались живы, здоровы и, желательно, в погонах. Как всегда, больше всего тревог ему доставляет самый молодой сотрудник его службы спецагент Барабанов. С ним генералу скучать не приходится, и не далёк тот день, когда генеральская жена объявит Игнату личную войну: из-за служебных проблем Семён Олегович уже в четвёртый раз выбрасывает театральные билеты в корзину. Однако польза, которую приносит Барабанов, тоже на лицо. Именно ему принадлежит заслуга раскрытия дела о серии убийств, необъяснимом образом предсказанных экстрасенсом Торобовым, причём одной из жертв убийцы мог стать сам Игнат, но находчивость и удача по-прежнему остаются на его стороне. Кроме того, Барабанову удаётся практически невозможное: он сумел перехитрить и вывести на чистую воду рецидивиста и потомственного алкоголика по прозвищу Горячка, который организовал в Петербурге превосходный бизнес по поставке с "полей чудес" в Средней Азии невероятно чистого и очень дешёвого кокаина. Кончено, одному Игнату никогда не удалось бы достигнуть подобных успехов. Но его непосредственный руководитель - подполковник Борисов - постоянно держит руку на пульсе, и согласно точному предсказанию приятельницы Барабанова гадалки Киры, в результате одного из их с Игнатом совместных приключений подполковника не стало: появился полковник Борисов! Рядом с Барабановым также всё время находятся его верная соседка Шурка, которая даже под пытками не выдаст доверенной ей тайны, психолог Тунцев, который наоборот охотно разболтает всё и этим не раз спасёт Игнату жизнь, а также красавица-эксперт Аудра Лазмунвитэ, несмотря на свою принципиальность готовая прийти на помощь безалаберному Барабанову и всё расставить на свои места. Агент особого назначения 4: Бесчисленные подвиги Барабанова на благо отчизны, наконец, вознаграждены. Ему решено предоставить собственную комфортабельную квартиру, правда, ведомственную, но из родимой коммуналки он перебирается туда с восторгом. Одно «но» царапает душу специального агента: в своей старой квартире ему приходится оставить Шурку, соседку, с которой они прожили рядом столько лет. Но служба, есть служба..
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.