Главная » 2012 » Июнь » 21 » Библия в анимации - Все 8 серий (1996/DVDRip)
13:33
Библия в анимации - Все 8 серий (1996/DVDRip)
Здесь собраны самые знаменитые библейские истории из ветхого завета. В мультипликационной форме, авторы проекта, предлагают зрителю пережить, полные драматизма, фантазии и мудрости древнейшие притчи рода человеческого.
Название: Библия в анимации Оригинальное название: The Bible in Animation Год выпуска: 1996 Жанр: Мультфильмы кукольные, рисованные Выпущено: Кристмас Филмз, S4C BBC Режиссер: Наталия Дабижа, Аида Зябликова, Юрий Кулаков, Валерий Угаров, Людмила Кошкина, Дерек Хайес, Гэри Харст
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1. "Сотворение мира и Потоп" История начинается с эпического показа зарождения Земли и Жизни на ней и завершается устрашающими сценами Великого Потопа. Она повествует об Адаме и Еве в райском саду, Каине и впоследствии убитом им брате Авеле, а также о Ноевом Ковчеге, наполненном животными. 2. "Иона" Наполненная юмором история о пророке, который пытается убежать от Бога, и оказывается проглоченным "огромной рыбой". Этот кульминационный момент в его истории сделал Иону одним из немногих наиболее известных Библейских персонажей. Но история Ионы также является очень тонкой драмой, повествующей о ворчливом пророке, предпочитающем нести вести о страшном суде и наказании и любящем Боге с легким чувством юмора, предпочитающем милосердие. 3. "Авраам" Авраам и его жена Сара отправились в эпическое путешествие в поисках обетованной земли. Будучи уже в преклонном возрасте они продолжали мечтать о сыне, и во исполнение этой мечты Бог послал им сына Исаака, но в качестве самого сильного испытания его веры Бог потребовал от Авраама принести сына в жертву у алтаря. В финале этой величайшей драмы Бог спасает Исаака и заключает с Авраамом вечный завет. 4. "Даниил" Один из библейских пророков - Даниил еще юношей вместе с другими знатными израильтянами был захвачен в плен Вавилонским царём Навуходоносором. Находясь в плену, Даниил постиг многие науки и тайное искусство магов. Лишь он мог истолковать любой сон вавилонского правителя, и его предсказания всегда сбывались. Но прославился Даниил тем, что никогда не отступал от веры своих предков, а когда за свою веру был брошен в ров к голодным львам, львы не тронули его. 5. "Илия" Искренняя вера в Бога помогает Илие вынести все преследования, которым он подвергается как божий проповедник. В одиночку борется он за то, чтобы убедить свой народ в лживости проповедников Ваала и привести его к богу. 6. "Моисей" Библейская история о том, как Моисей вопреки воле Фараона вывел из Египта свой народ и сорок лет вел его в поисках Земли обетованной. За время скитаний Моисей превращается из робкого юноши в мудрого и решительного вождя, способного убедить свой народ в правильности сделанного им выбора и преодолеть все трудности, которые встречаются на его пути. 7. "Давид и Саул" Взаимоотношения между могущественным царем Саулом и пастухом Давидом, которого с детства воспитывал Саул. С годами таланты Давида как музыканта и великого воина вселили страх и зависть в сердце его бывшего воспитателя. Сжигаемый черной злобой, Саул предпринимает несколько попыток убить Давида. И тогда в дело неожиданно вступает Господь, который своею волей сажает Давида на трон правителя. 8. "Иосиф" Библейская история о жизни прекрасного Иосифа, которого в раннем детстве завистливые братья продали в рабство египтянам. Благодаря своим талантам и уму, Иосиф добился больших успехов, сумел стать необходимым фараону и был назначен правителем Египта, много сделав для процветания этой страны. Через много лет случилось так, что он встретился со своими братьями и престарелым отцом, которые пришли просить помощи у великого правителя Египта, а получили её из рук любящего брата и сына.
Качество: DVDRip Видео: XviD, ~ 1659 Кбит/с, ~ 704x510 Аудио: MP3, 2 ch, 192 Кбит/с Продолжительность: 8 х 00:25:00 Перевод: Профессиональный многоголосый Размер файла: 2.77 Gb
Скачать Библия в анимации - Все 8 серий (1996/DVDRip)
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.