Главная » 2013 » Май » 13 » Древние пришельцы - 2 сезон. Все 10 серий (HDTVRip)
10:26
Древние пришельцы - 2 сезон. Все 10 серий (HDTVRip)
Название: Древние пришельцы - 2 сезон. Все 10 серий Оригинальное название: Ancient Aliens Год выхода: 2010 Жанр: Документальный, Научно-популярный Режиссер: Кевин Барнс, Дэвид Сильвер
Вам представлен 2 сезон научно-популярного сериала "Древние пришельцы" (Ancient Aliens). Может быть тысячи лет назад разумные формы жизни посетили Землю и принесли с собой технологии, которые кардинально повлияли на развития человечества и ход истории? Впервые теория "древних пришельцев" была опубликована в 1968 году в бестселлере Эриха фон Деникена "Колесницы богов". Остатки взлетно-посадочных полос в Перу, древние пещерные рисунки необычных существ, индийские тексты, описывающие "летающие машины богов" – это только некоторые необычные археологические артефакты, на которые и ссылается Деникен, в качестве свидетельств того, что "древние астронавты" были хорошо известны нашим предкам.
Выпущено: США, History Channel Продолжительность: 10 х ~ 00:45:00 Перевод: Любительский двухголосый
01 серия. Загадочные места / Mysterious Places Некоторые места на планете уже многие десятилетия будоражат умы учёных и исследователей. Такие аномальные зоны, как "зона тишины" в Мексике, врата Богов и Бермудский треугольник. Те, кто посетил эти загадочные места, предполагают, что в прошлом нас посещали инопланетяне.
02 серия. Боги и инопланетяне / Gods and Aliens Мифы и легенды долго расценивались, как фантастические истории, которые описывают великих богов, гигантских мутантов и грозных монстров. Целые тысячелетия древние мифы описывали Богов, сошедших с небес. Все они спускались с небес с громким шумом, с громом и с дымом. Но почему у различных культур, отделенных друг от друга обширными расстояниями, очень похожи эти истории? Кто были эти загадочные создания, которые правили небесами и обладали сверхъестественными способностями?
03 серия. Подводные Миры / Underwater Worlds Древние памятники под водой, когда-то процветавшая столица, теперь почти в километре под водой, затерянные города, ушедшие под воду тысячи лет назад. Древние подводные города найдены по всему миру. Являются ли эти подводные памятники образцами ранних древних цивилизаций, или же это все-таки результат внеземных посещений? Что, если древние пришельцы влияли на формирование нашей истории? И если так, то какие доказательства тому, лежат глубоко под водой?
04 серия. Подземные пришельцы / Underground Aliens Храм Мертвых в Юкатане, подземный город в Турции и пещера в Южной Америке, в которой по преданию хранится тайна звезд. На протяжении веков люди рассказывают истории о пещерах и тоннелях глубоко под землей, о подземных переходах, которые ведут к Землям Богов и Монстров.
05 серия. Инопланетяне и Третий рейх / Aliens and the Third Reich Армии, почти непобедимых захватчиков, невероятное оружие, разработанное как для устрашения, так и для уничтожения, тайные эксперименты сверхъестественного происхождения… Большая часть информации о Второй мировой воине и сегодня остается загадкой. Правда ли, что Адольф Гитлер основывал свои планы мирового господства на тайных инопланетных знаниях? Правда ли, что немецкие военные разработали арсенал, так называемого "чуда-оружия", основываясь на продвинутых инопланетных технологиях?
06 серия. Инопланетные технологии / Alien Tech Ракеты, уносящие космические зонды далеко в космос, звуковые волны, заставляющие твердые предметы зависать в воздухе, лазерные лучи, испепеляющие цель с математической точностью. Является ли все это поразительными примерами современных технологий человечества, или же это просто современные воплощения научных достижений, корни которых уходят в древнее прошлое?
07 серия. Ангелы и инопланетяне / Angels and Aliens Крылатые создания, приносящие послания с небес, неземные стражи, призванные наблюдать и защищать, могущественные воины, приносящие все, от чумы до мира. Но являются ли ангелы просто плодом человеческой фантазии, или они правда существуют? Если да, то откуда они появились?
08 серия. Необъяснимые сооружения / Unexplained Structures Древние каменные пальцы, тянущиеся к небу и растянувшиеся на несколько километров, комплексы каменных сооружений возрастом более 10 тыс. лет. Своим существованием они подталкивают нас спросить: "Как это было сделано? Что за этим стоит? Сделаны они для того, чтобы их было видно с неба? И кто в те времена мог летать, если не инопланетяне?".
09 серия. Инопланетное опустошение / Alien Devastations Великий Потоп, который стер с лица Земли, практически, все живое, космические битвы, которые проводились в небе над Германией, и геологические катаклизмы, угрожающие будущему Человечества. На протяжении веков Человечество столкнулось со всеми вообразимыми бедствиями. Но, действительно ли, мы во власти сил природы, или же, тут действуют еще, более высокие, силы?
10 серия. Инопланетные посланники / Alien Messengers Внеземное вдохновение, побуждающее людей совершать необыкновенные вещи, посетители с небес, вдохновляющие на войну или на мир, и близкие контакты, которые оставляют за собой загадочные намеки на наше прошлое и наше будущее. Миллионы людей по всему миру верят, что в прошлом нас посещали внеземные сущности. Что, если это правда?...
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.