Название: Древние пришельцы - Все 6 серий Оригинальное название: Ancient Aliens Год выхода: 2009-2010 Жанр: Документальный, научно-познавательный, уфология Режиссер: Кевин Бернс Выпущено: США, Prometheus Entertainment Продолжительность: 6 x ~ 01:30:00 Перевод: Профессиональный многоголосый
Перед Вами научно-познавательный фильм "Древние пришельцы" (Ancient Aliens). Может ли быть, что разумные формы жизни побывали на Земле тысячи лет назад, принеся с собой технологии, которые кардинально повлияли на ход истории и формирования человечества? Древние пещерные рисунки необычных существ, фрагменты взлетно-посадочных полос в Перу, индийские тексты, которые описывают "летающие машины богов" – это лишь некоторые странные археологические артефакты, на которые можно ссылаться в качестве доказательств того, что "древние астронавты" были хорошо известны нашим предкам.
Пилотная серия. Колесницы, Боги / Chariots, Gods & Beyond: Начинаем посадку, приём. - Принято, продолжаем посадку, 900 метров. 20-ого июля 1969 года астронавты Нейл Армстронг и Базз Алдрин стали первыми людьми, высадившимися на Луне. Это всего лишь шаг для человека, но гигантский скачок для человечества. Они были словно внеземные существа, пришедшие из другого мира. Если человек смог путешествовать в космосе и посетить другую планету, почему тогда обитатели других планет не могли бы посетить Землю?
1. Доказательства / The Evidence: Каменные блоки... современные самолеты, перевозящие миллионы людей каждый день по всему миру... И космические корабли, уносящие людей к звездам. И взлет Шаттла Индевор... Но является ли все это примером современных технологий, или есть свидетельства, что эти невероятные достижения существовали на земле тысячи лет тому назад? Мог ли древние люди обладать знаниями, лежащими далеко за пределами наших нынешних? И если да, то от кого они им достались?
2. Посетители / The Visitors: Сообщения о встречах с НЛО приходят со всех концов света. - Я был взят на космический корабль, достигавший 200 футов в диаметре, в пустыне Мохаве и мне дали... Я видел 2 очень больших, настоящих ярких огня, висящих в небе. Большинство верит, что знакомство с пришельцами, - современный феномен, но факт в том, что они сообщали о своем существовании на протяжении тысячелетий.
3. Миссия / The Mission: Веками человечество верило, что жизнь существует только здесь, на земле, но сегодня многие ученые согласны, что мы не одиноки. Практически каждая человеческая цивилизация, которая когда-либо существовала, повествовала нам о том, что мы не одиноки в космосе. Давным давно пришельцы прибыли сюда и изменили наши гены целенаправленной мутацией и мы стали людьми. Теоретически, наша всемирная цивилизация в которой раса пришельцев вошла во взаимодействие с человеческими существами, то есть нами, по всей видимости, является результатом генного скрещивания с этими чужаками.
4. Близкие контакты / Closer Encounters: Президент Томас Джефферсон... Христофор Колумб... Крестоносцы в средние века ... Что между ними общего? Они были либо опытными, либо верили в возможность столкновения с чужими. А дело в том, что было много различных описаний. Летописцы говорят о странном облаке в небе, которое горело красным цветом. Колумб в первом своём путешествии написал в записках про светящийся объект, поднимающиеся из воды и направлявшийся в верх, в атмосферу. Могут ли инопланетные существа нести ответственность за библейские наводнения, средневековые болезни, и даже древние ядерные атаки?
5. Возвращение / The Return: Космические корабли над Лос-Анджелесом... Похитители тел, контролирующие наш разум... Вступающие в контакт инопланетяне. Это сценарий с пришельцами из бесчисленных научно-фантастических фильмов и телевизионных шоу. Но что если инопланетные существа придут на Землю уже завтра? Приведет ли это к новой эпохе процветания и мира, или станет началом войны миров? В тот день, когда нам объявят, что мы не одиноки, наш мир изменения навсегда.
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.