Главная » 2013 » Май » 22 » Форсаж 1-5 - Полная коллекция (2001-2011/BDRip)
12:27
Форсаж 1-5 - Полная коллекция (2001-2011/BDRip)
Название: Форсаж 1-5 - Полная коллекция Оригинальное название: Fast and Furious 1-5. Collection Год выхода: 2001, 2003, 2006, 2009, 2011 Жанр: Боевик, Триллер, Криминал Режиссер: Роб Коэн, Джон Синглтон, Джастин Лин В ролях: Вин Дизель, Пол Уокер, Джордана Брюстер, Рик Юне, Чад Линдберг, Мэтт Шульц, Джа Рул, Вито Ругинис, Ева Мендес, Коул Хаузер, Джеймс Ремар, Тайрез Гибсон, Девон Аоки, Майкл Или, Лукас Блэк, Лил Бау Вау, Захери Тай Брайан, Дениэль Буко, Натали Келлей, Брайан Ти, Никки Гриффин, Стюарт В. Йи, Брайан Гудман, Жасон Тобин, Джордана Брюстер, Мишель Родригез, Джон Ортиц, Ши Уигэм, Лудакрис, Эльза Патаки, Мэтт Шульц, Жоаким Де Альмейда, Сунг Канг, Тего Калдерон
Перед Вами полная коллекция из 5 фильмов мега популярного приключенческого боевика «Форсаж» (Fast and Furious). Эта чрезвычайно успешная криминально-авантюрная кинолента рассказывает о незаконных уличных гонках на крутых авто с крутыми парнями главных ролях – Полом Уокером и Вином Дизелем. С перерывом в три года одна за другой выходят продолжения нашумевшей франшизы «Двойной форсаж», «Тройной форсаж: Токийский Дрифт», «Форсаж 4» и «Форсаж 5».
Выпущено: США, Германия Продолжительность: 01:46:51, 01:47:36, 01:44:14, 01:46:45, 02:10:21 Перевод: Дублированный
Форсаж: Доминик Торетто гоняется по улицам Лос-Анджелеса на своем автомобиле, как будто они принадлежат только ему одному. Весь день он занимается капитальным ремонтом гоночных автомобилей, а ночью его карманы наполняются 10000$ каждый раз, когда он участвует в гонках на своей быстрой как ракета машине. Доминик живет адреналином уличных гонок, а фанаты возводят его в ранг "звезды". Самым ярым поклонником Торетто становится Брайан. Он сам принимает участие в гонках и завоевывает расположение Торетто, а сестра Доминика Миа влюбляется в Брайана. Но никто не догадывается, что Брайан - полицейский, а Доминик и его конкурент в гонках Джонни Трейн - главные подозреваемые налета...
Двойной форсаж: Несмотря на то, что после невероятных приключений в первом фильме герой картины, детектив Брайан О'Коннор, был уволен со службы, - его страсть к гонкам и быстрым машинам не исчезла. А тут, как раз кстати, появляется заманчивое предложение снова поработать "под прикрытием" в Майами. Здесь О'Коннору, в обмен на его полицейский значок, предстоит тайно "внедриться" в окружение жестокого наркоторговца, чтобы вывести злодея "на чистую воду" и взять его с поличным!
Тройной форсаж: Токийский Дрифт: Шон Босуэлл всегда был изгоем и незаконным уличным гонщиком. Уехав жить в Токио, родину дрифт-рейсинга - сочетающего высокие скорости и тактику скольжения на поворотах, Шон бросает вызов "Королю Дрифтинга" - местному чемпиону, связанному с Японской криминальной машиной "Якудза". Цена, которую предстоит заплатить Шону становится слишком высока, когда он влюбляется в девушку "Короля Дрифтинга" - Нилу. Tогда серия захватывающих событий перерастает в яростное движение, кульминация которого - ставка на жизнь.
Форсаж 4: В Лос-Анджелесе совершено преступление, и между преступником Домом Торетто (Дизель) и агентом Брайаном О'Коннером (Уокер) разгорается старая вражда. Но у них есть общий враг, и вскоре они понимают, что лучший способ свести счеты - это выжать педаль газа до упора!
Форсаж 5: Бывший полицейский Брайан О'Коннер вместе с бывалым лихачом Домиником Торетто совсем немного увлеклись жизнью вне закона. После того, как Брайан и Миа Торетто освободили Доминика, они не рискуют долго задерживаться на одном месте, так как являются желанной целью для порядком недовольных копов.
Файл Качество: BDRip (AVC) Видео 1, 2, 5: MPEG-4 AVC, 3500 Кбит/с, 1024x436 Видео 3: MPEG-4 AVC, 3000 Кбит/с, 1024x436 Видео 4: MPEG-4 AVC, 2700 Кбит/с, 1024x426 Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с Размер файла: 16.44 ГБ
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.