Главная » 2013 » Апрель » 23 » Как устроена Вселенная - Все 8 серий (DVDRip)
11:49
Как устроена Вселенная - Все 8 серий (DVDRip)
Название: Как устроена Вселенная - Все 8 серий Оригинальное название: How the Universe Works Год выхода: 2010 Жанр: Документальный, Научно-познавательный Режиссер: Торн Тоунэнд, Джон Форд
Вам представлен интересный документальный сериал "Как устроена Вселенная" (How the Universe Works). Это грандиозная история о том, как из небольшой точки Вселенная стала огромным космосом! Многих часто интересует: если Луна оборачивается вокруг Земли, а Земля оборачивается вокруг Солнца, тогда вокруг чего оборачивается Солнце? Это неплохой вопрос, которым задаются и астрономы. И не только им... Чем глубже они продвигаются в своем понимании, тем больше вопросов у них появляется.
Выпущено: США, Pioneer Productions, Discovery Channel Продолжительность: 8 x ~ 00:43:45 Перевод: Дублированный
1. Звезды / Extreme Stars Посмотрите, как во Вселенной возникли звезды, как они, в свою очередь, породили новые поколения звезд и планет, как появились основные элементы, из которых зародилась жизнь. Звезды - они большие, они горячие, они везде. Звезды правят Вселенной. Наша судьба связана с судьбою звезд. Рожденные в ярости, гибнущие в колоссальных взрывах. Они наполняют Вселенную космической пылью, строительным материалом для всего живого. Каждый атом нашего тела был создан в огненном ядре звезды. 2. Черные дыры / Blaсk Holes Черные дыры - самые мощные машины уничтожения во Вселенной и самая большая ее загадка. Современная астрономия доказывает, что они могут влиять на все, что мы видим. Это настоящие монстры. Мы их не видим, но мы знаем об их существовании. Нет ничего больше, сильнее и страшнее черной дыры. Они поглощают планеты и звезды, все что находиться рядом. Черные дыры - постоянная головная боль физиков, потому что они нарушают все правила. 3. Большой взрыв / Big Bang Миллиарды и миллиарды галактик. Всего этого не существовало. Вселенная такая огромная, что мы не можем даже представить, что означают эти цифры. Но 14 миллиардов лет назад этого не существовало. До Большого взрыва. Большой взрыв - это источник пространства и времени. Мы совершим путешествие в пространстве и времени. С момента начала до конца самой Вселенной. 4. Галактики / Galaxies Познакомьтесь с эволюцией галактик от облаков холодного газа, витавшего в вакууме 13 миллиардов лет назад, до великолепных спиралей, за которыми можно наблюдать ночью. Мы живем в Галактике под названием - Млечный путь. Империи, состоящей из сотен миллиардов звезд. Как мы сюда попали, что ждет нас в будущем. Эти вопросы неотделимы от понятия - Галактики. Известная нам Вселенная насчитывает 200 миллиардов галактик. Все они уникальны, огромны и постоянно меняются. Галактики агрессивны, они рождены в насилии и погибнут насильственной смертью. 5. Солнечные системы / Solar Systems С момента открытия первой вращающейся вокруг звезды планеты было обнаружено около 280 солнечных систем. Отправляйтесь за пределы нашей Солнечной системы на познание Вселенной. Наша Солнечная система насчитывает 8 планет и более 300 спутников. И все это вращается вокруг Солнца. Но так было не всегда. У нашей Солнечной системы долгая и бурная история. То что мы сейчас наблюдаем в ней, это объекты оставшиеся после первичного хаоса. А в будущем хаос повторится. "Карточный домик" рассыплется. 6. Планеты / Planets Познакомьтесь со странными планетами, которые населяют нашу Вселенную - от гигантских шаров пылающего газа до ледяных сирот межзвездного пространства. Раньше мы знали лишь о тех планетах, которые вращаются вокруг нашего Солнца. Теперь мы открыли твердые миры и газовые гиганты, вращающиеся вокруг других звезд. И они рассказывают нам удивительную историю. Ранее история этих планет была достаточно бурной. Планеты везде образовываются одинаково. Они формируются из пыли и осколков, оставшихся после рождения звезд. Если они образуются одинаково, то почему же они такие разные? 7. Луны (Спутники) / Moons Вселенной все находится на определенной орбите. Планеты - на орбите звезд, спутники - на орбите планет. Некоторые спутники являются вулканическими, но вулканы - ледяные. Другие - омывают огромные океаны. Правда ли, что жизнь вероятнее всего найти на спутниках? В нашей Солнечной системе 300 спутников, которые могут рассказать о бурном прошлом Земли. 8. Сверхновые звезды / Supernovas Жизнь возникла в результате невероятно обширных взрывов сверхновых звезд, которые разбросали по Вселенной элементы из центра звезд. Что они могут рассказать о нашем прошлом? Это взорвавшиеся звезды. Их называют сверхновыми. Сверхновая - это величайший катаклизм в истории Вселенной. Сверхновые бывают разных размеров и типов. Все они настолько яркие, что их видно на другом конце Вселенной. Это невероятно мощные звёзды смерти. Но и этот жуткий конец звезды, также является и началом всего, что мы видим вокруг нас.
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.