Главная » 2013 » Март » 6 » Король лев. Трилогия : The Lion King. Trilogy (1994-2004/DVDRip)
13:00
Король лев. Трилогия : The Lion King. Trilogy (1994-2004/DVDRip)
Название: Король лев. Трилогия Оригинальное название: The Lion King. Trilogy Год выхода: 1994-2004 Жанр: Мультфильм, Детский, Семейный Режиссер: Роджер Аллерс, Роб Минкофф, Дэррел Руни, Роб Ладука, Брэдли Рэймонд В ролях: Натан Лэйн, Эрни Сабилла, Джули Кавнер, Джерри Стиллер, Метью Бродерик, Мойра Келли, Мэтью Бродерик, Майкл Хорн, Нив Кэмпбелл, Раен О’Донахью, Джеймс Мэрсден, Сюзанн Плешет, Энди Дик, Лэйси Чэберт, Дженнифер Лейн, Джеймс Эрл Джонс, Ричард "Чич" Марин, Роберт Гийом, Вупи Голдберг, Джереми Айронс
Вашему вниманию представлен один из самых популярных и любимых мультфильмов от Уолта Диснея «Король Лев», а также долгожданное продолжение мультика «Король Лев 2: Гордость Симбы» и «Король Лев 3: Хакуна Матата». Увлекательные, смешные, порой даже трогательные, приключения мультяшных героев не оставят вас и ваших детей равнодушными, а веселые песенки и шутки надолго поднимут настроение.
Выпущено: США, Walt Disney Pictures, Walt Disney Feature Animation Продолжительность: 3 x ~ 01:17:44 Перевод: Дублированный
Король лев: Это, пожалуй, одна из самых удачных и успешных работ студии Уолта Диснея. Потрясающая графика и анимация, создающая естественный, живой мир, удивительно похожий на наш, человеческий, и от этого еще более привлекательный.У величественного короля-льва Муфасы рождается наследник – львенок по имени Симба. Уже в детстве любознательный малыш становится жертвой интриг своего завистливого дяди Шрама, мечтающего только о власти и готового ради этого на все. В течение мультфильма показан весь трудный путь маленького Симбы, от изгнания, борьбы, до осознания того, что значит быть настоящим Королем. Закаленный испытаниями, он познает горечь утраты, предательство и в нелегкой борьбе завоюет свое законное место в "круге жизни", а главное, обретет верных, беззаботных, озорных и крайне забавных друзей: Тимона и Пумбу. Вместе они пройдут весь путь Симбы под веселую песню "Акуна Матата", которая стала своеобразным гимном хорошего настроения.
Король Лев 2: Гордость Симбы: Много времени утекло с тех пор, как лев Симба сверг своего злого дядю Скара и вернул трон короля саванны. У него и королевы Налы уже подрастает дочь - принцесса Киара. Однако порученная легкомысленным заботам наших старых знакомых Тимона и Пумбы, проказливая и непослушная Киара пока никак не похожа на будущую королеву. Однажды сбежав в Запретную Землю, она встречает там львенка Кову, который становится ее лучшим другом. Да только принцесса не знает, что эта дружба может стоить ей короны! Кову — наследник Скара, и пусть он не пошел в старого интригана, его мать Зира спит и видит, как бы усадить сына на трон. И чем прочнее дружба между Киарой и Кову, тем гуще тучи над племенем Симбы…
Король Лев 3: Хакуна Матата: Круг жизни никогда не повторится! Хакуна Матата! Войди снова в великий Круг Жизни! "Уолт Дисней" с радостью приглашает вас вернуться в мир своего легендарного мультфильма "Король Лев", и на этот раз главными героями станут всеобщие любимцы Тимон и Пумба! Вы узнаете об этих закадычных друзьях много нового, например, о том, как они впервые встретились, что за потрясающие приключения вместе прожили и на какие удивительные подвиги их сподвигло знаменитое знакомство с будущем королем саванны Симбой. А также познакомитесь с новыми забавными героями, которые точно не дадут вас скучать - заботливой мамочкой Тимона и его ужасно саркастичным дядей Максом! Скучно не будет!
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.