Главная » 2013 » Май » 23 » Мистер Питкин - Все 12 частей (1953-1966/DVDRip)
15:00
Мистер Питкин - Все 12 частей (1953-1966/DVDRip)
Название: Мистер Питкин - Все 12 частей Оригинальное название: Mister Pitkin Год выхода: 1953-1966 Жанр: Комедия Режиссер: Джон Педди Карстейрс, Роберт Эшер, Генри Каплан В ролях: Норман Уиздом, Морис Ковэн, Мойра Листер, Белина Ли, Колин Гордон, Лайонел Джеффрис, Онор Блэкмен, Джун Лэверик, Джерри Десмонд, Хэтти Жак, Эдди Лесли, Дерек Бонд, Анджела Браун, Трэйси Крисп, Ноэль Дайсон, Дерек Френсис, Питер Джонс, Дэвид Лодж, Лана Моррис
Поступки простого и естественного Мистера Питкина до нелепости комичны, как у Чарли Чаплина, а мимика неподражаема, как у Фернанделя! За кажущейся несуразицей действий и простотой, таится благородство и очень доброе сердце. Мистер Питкин не из тех, кто прощает обидчикам! Он постоянно находит выход из любых ситуаций, хоть и не всегда правильный... но в этом и есть весь юмор великого комика!
Выпущено: Великобритания, США, Knightsbridge Films, The Rank Organisation Film Productions Ltd. Продолжительность: 12 x ~ 01:30:00 Перевод: Профессиональный многоголосый, любительский одноголосый
1. Мистер Питкин: Неприятности в лавке (1953) Норман,работает мелким клерком в огромном лондонском универмаге.Работа скучная,неинтересная,малооплачивамая.Но есть один плюс--вокруг много красивых девушек,в одну из которых наш герой и влюбляется. А потом начинаются настоящие приключения. Оказывается,шайка преступников готовится ограбить универмаг.
2. Мистер Питкин: Калиф на час (1955) Фильм из цикла о приключениях мистера Питкина.Норман Питкин работает клерком в Министерстве иностранных дел. При официальной поездке в Женеву Питкин оказывается в самом центре международных интриг.
3. Мистер Питкин: К лучшему (1955) Норман--самый взрослый из детей--обитателей сиротского приюта,поэтому он,практически выполняет роль воспитателя.Жизнь течет своим чередом до тех пор,пока председатель правления приюта не вознамерился закрыть учереждение,снести здание и на его месте построить фабрику. А что будет с детьми? Норман начинает действовать
4. Мистер Питкин: вверх тормашками (1956) На этот раз Норман Питкин работает мойщиком окон в шикарном особняке. Однажды сына хозяев дома похищают бандиты. Однако они не учли, что окна в этом доме моет не кто-нибудь, а сам мистер Питкин! Норману удается освободить мальчика, но тот в результате травмы головы теряет память, и когда приезжает полиция, незадачливого спасителя принимают за главного гангстера... Это только начало, потом будут бомбы, танки, а главное - будет очень смешно!
5. Мистер Питкин в тылу врага (1958) Землекоп Питкин имел бронь, потому что работал на Министерство обороны. Но злодейка-фортуна забросила землекопа с парашютом в тыл врага. "Случайно" там оказался его двойник, и не просто двойник, а немецкий генерал. Можно себе представить, сколько безумно смешных приключений произошло с нелепым комиком Питкиным, прежде чем он в генеральской форме поехал инспектировать немецкие позиции
6. Мистер Питкин на эстраде (1959) Известный певец теряет голос перед важным мероприятием. Услышав пение мистера Питкина, тенор решает записать его голос на диктофон и выдать его музыкальное произведение за свое.
7. Мистер Питкин: Порода бульдог (1960) Любой человек достоин любви. Даже самый никчемный и невезучий. Помощник бакалейщика Норман очень хотел любить и быть любимым, но… со вторым пунктом ему явно не повезло. От отчаяния и безысходности он вербуется на службу в Военно-Морской Флот Ее Величества. Тут-то и начинается самое интересное
8. Мистер Питкин: Девушка на борту (1961) Главные события этой феерической комедии разворачиваются на борту трансатлантического лайнера, идущего из Нового Света в Европу. В Америке Сэма Марлоу постигла неудача. Его зловредная тетка отказала любимому племяннику в финансовой помощи. Во время путешествия Сэм знакомится с очаровательной Билли, и забывает обо всех неприятностях. Но приключения только начинаются
9. Мистер Питкин: В ногу (1962) Норман хочет пойти по стопам отца и тоже стать полицейским,но проваливает вступительные тесты. Тем не менее,однажды он достает старую униформу отца и,надев ее,изображает бывалого полицейского. В результате- хаос,который мог вызвать только питкин.
10. Мистер Питкин в больнице (1963) Мистер Гримсдейл (Эдвард Чэпмэн) хозяин мясной лавки, в которой работает Мистер Питкин, во время ограбления со страху проглатывает свои карманные часы. Питкин звонит в скорую помощь, и вместе с санитарами приезжает в больницу, где и начинается очередная серия смешных и нелепых приключений Питкина. Его стремление всем угодить, везде успеть, а также стать врачом, приводит к таким последствиям, что образцовая городская больница превращается в сумасшедший дом
11. Питкин: Ранняя пташка (1965) Норман работает на старой,забытой Богом,маслобойне,все оборудование которой медленно,но верно приходит в полную негодность. А вокруг,между тем,кипит жизнь-технический прогресс уверенно наступает со всех сторон. И тогда Норман решает во что бы это не стало отстоять свою древнюю маслобойню.
12. Мистер Питкин: Из лучших побуждений (1966) Норман - вполне счастливый продавец газет, но его дедушка (Премьер-министр) хочет поручить ему "более ответственную работу". Несколько звонков и Норман становиться начинающим репортером в приморском городе Tinmouth... Фарс о коррупции в верхних и нижних эшелонах власти.
Файл Качество: DVDRip Видео: XviD, ~ 1808 Кбит/с, 640x272 Аудио: Русский, английский (Dolby AC3, 2 ch) Размер файла: 16.99 ГБ
Скачать Мистер Питкин - Все 12 частей (1953-1966/DVDRip)
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.