Главная » 2012 » Декабрь » 11 » Морские дьяволы. Судьбы - Все 4 фильма (2010/SATRip)
14:55
Морские дьяволы. Судьбы - Все 4 фильма (2010/SATRip)
Название: Морские дьяволы. Судьбы - Все 4 фильма Год выхода: 2010 Жанр: Боевик Режиссер: Марина Любакова, Александр Карпиловский, Андрей Балашов, Александр Картохин В ролях: Олег Чернов, Тара Амирханова, Виктор Смирнов, Игорь Григорьев, Александр Степин, Алексей Макрецкий, Юрий Пусев, Сергей Ионкин, Павел Янутш, Ангелина Боровикова, Иван Паршин, Карина Разумовская, Ян Цапник, Фархад Махмудов, Андрей Носков, Максим Фомин, Юрий Ицков, Сергей Великанов, Александр Карпиловский, Виктор Бабич, Яна Кушаковская, Евгений Гусев, Александр Строев, Дарья Юргенс (Лесникова), Роман Агеев, Василий Шевцов, Антон Багмет, Евгений Иванов, Сергей Гамов, Михаил Богданов, Алексей Байдаков, Сергей Лысов, Юлия Горшенина, Роман Грибков, Наталья Ткаченко, Александр Солдатов, Игорь Григорьев
Увлекательные приключения известных Морских Дьяволов не заканчиваются – все они стали главными героями нового киноцикла, который объединен одним названием «Морские дьяволы. Судьбы».
Фильм 1. «Выживший» Фильм первый посвящен Бате, Ивану Ивановичу Булатову, в силу обстоятельств покинувшему ряды спецназа. Он поступил на службу капитаном рыболовецкого сейнера. Адмирал Соловьев нашел его и предложил выйти на своем судне в нейтральные воды, чтобы зафиксировать там ракетные установки западных противников. Булатов согласился, но после выполнения задания сейнер взорвала вражеская диверсантка Карин. Чудом оставшийся в живых Булатов оказался на необитаемом острове, где столкнулся с ней — женщиной, только что пытавшейся отправить его на тот свет. На смену вражде и попыткам убить русского капитана пришло внезапно вспыхнувшее чувство. Но влюбленность не помешала Карин предать Ивана и сдать его своим сообщникам. Удастся ли отважному капитану в очередной раз спастись и победить врага?.
Фильм 2. «Территория врага» Вернувшийся после демобилизации в Петербург Борис Тарасов, по прозвищу Бизон, знакомится на вечеринке у своего школьного товарища с девушкой Юлей и влюбляется в неё с первого взгляда. С помощью любовника Юли - Асафа - Борис устраивается на работу в Главное Управление исполнения наказаний. Первое задание Бориса - сопровождение в суд важного свидетеля, на которого должно совершиться нападение. Нападение происходит, а руководит им... Асаф, к этому моменту уже бывший возлюбленный Юли. Асаф требует, чтобы Борис "отдал" ему свидетеля. В итоге, не получив опасного для него и его компании свидетеля, Асаф берёт в заложницы Юлю... Удастся ли отчаянному Борису выиграть бой на территории врага и освободить свою любимую? Что произойдёт с коварным Асафом? Кто окажется предателем, и как сложится дальнейшая судьба Тарасова?
Фильм 3. «Окончательное решение» Захватывающая история русской "солдат Джейн" - Маргариты Кошкиной - по прозвищу Багира. Маргарита всегда мечтала попасть в элитное военное подразделение. Пройдя жесткий отбор, она поступает в школу боевых пловцов, откуда, при удачном стечении обстоятельств и отличных успехах - прямой путь в отряд легендарного Бати - Ивана Булатова. Однако именно в школе возникают трудности, к которым Кошкина была не готова - мужской шовинизм, который не позволяет видеть в женщине равноправного партнера, тем более на абсолютно мужской территории - в спецназе. Но Рита, сломав этот стереотип, в итоге становится не просто лучшим курсантом, но и близким другом своих боевых товарищей, более того - в нее влюбляется человек, который сначала был самым активным противником ее пребывания в школе...
Фильм 4. «Отпуск у моря» Североморск. Офицера Сергея Малого (Гнома) друзья-сослуживцы провожают в отпуск к южному морю. Но внезапно раздается звонок. Близкий друг Константин говорит сбивчиво, нервно и просит срочно приехать. Разговор обрывается, и Сергей понимает, что друг в беде. Вместо курорта он отправляется в небольшой рыбацкий городок, но опаздывает: Костя мертв. Его вдова Надя, в которую Сергей был влюблен в студенческие годы, рассказывает, что бандиты подсадили их сына Пашу на наркотики и используют как шестерку. Костя, желая спасти сына, собрал на них компромат, за что его и убили. Теперь архив требуют с Павла, угрожая убить и Надю. Сотрудники правоохранительных органов — в доле, поэтому вся надежда — на Сергея. Офицер вступает в неравный бой с бандитами…
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.