Главная » 2013 » Март » 25 » National Geographic. Дикая природа России - Все 6 серий (HDTVRip)
08:33
National Geographic. Дикая природа России - Все 6 серий (HDTVRip)
Название: Дикая природа России - Все 6 серий Оригинальное название: Wild Russia Год выхода: 2009 Жанр: Документальный, Научно-популярный
Вам представлен научно-популярный фильм "Дикая природа России" (Wild Russia). Эта большая страна потрясает своим нетронутым природным богатством, которое в первозданной красоте таится в необъятных Российских просторах, раскинувшихся далеко от шумных и тесных мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга. Вы увидите дикую природу России во всем ее многообразии, совершив кинопутешествие с востока на запад, через горы, пустыни, вулканы, озера, и арктические льды.
Выпущено: National Geographic. A Studio Hamburg Produktion Продолжительность: 6 x ~ 00:47:00 Перевод: Дублированный
Серия 1: Сибирь / Siberia: На ее долю приходится 10% всей суши на нашей планете. Сибирь славится своими морозами и известна миру, как одно из самых холодных мест на земле. Тем не менее, Сибирь стала домом для большого множества видов диких животных, зверей и прочих существ, включая мускусного оленя, верблюда, газель и редкий вид ящерицы - сибирского углозуба, который может провести несколько лет в замороженном состоянии при температуре - 40градусов С и выжить. От холодного севера до южных степей - все это Сибирь, во всем ее великолепии. Серия 2: Камчатка / Kamchatka: Земля огнедышащих вулканов и ледников, страна льда и пламени. Вулканический полуостров Камчатка расположен на дальнем востоке России. Из-за частых извержений вулканов и оползней рельеф местности постоянно меняется. Но, несмотря на то, что далекий Камчатский край считается опасным, он необыкновенно богат и плодороден. Исследуя богатства этой волшебной земли, фильм не пропускает ничего: в кадре - то парящие в небе беркуты, то целое семейство рыжей лисицы, а то и хозяева здешних мест - бурые медведи, с удовольствием принимающие ванны в естественных горячих источниках. Серия 3: Заполярье / Arctic: Жизнь видов, обитающих в суровых условиях Заполярья с его экстремально низкими температурами, - это сплошная борьба за выживание. Серия 4: Кавказские горы / The Great Divide: От белоснежных вершин до раскаленных солнцем пустынь - все это Кавказ. Кавказские горы - не просто горный хребет. Это богатая среда обитания для многих представителей флоры и фауны, которые прекрасно себя чувствуют и на лесистых склонах, и в альпийских лугах, и даже в солончаках. Здесь хорошо прижились дикие кабаны, евразийская рысь, европейский бизон и редкая змееподобная ломкая ящерица. Кавказ - это еще одна жемчужина в короне Дикой природы России. Серия 5: Таёжный край / Secret Forest: Здесь не редкость встретить висящих на деревьях черных азиатских медведей, бурундуков, снующих в поисках пищи, а также пятнистых ланей, грациозно спускающихся к воде, чтобы пополнить свой рацион бурыми водорослями. Само присутствие оленей и ланей привлекает сюда самого крупного хищника в этом краю - амурского тигра. Но и самой большой в мире дикой кошке тоже грозит опасность. Браконьерство и разорение мест обитания тигров в уссурийской тайге России в течение многих лет создали реальную угрозу исчезновения этого редкого животного. Серия 6. Первозданные долины / Primeval Valleys: Совершите путешествие по величественным первозданным лесам Урала. Эти заповедные места известны своими крайностями, где прекрасно соседствуют и олени-великаны, и гигантские левиафаны, весом в полтонны, и крошечные зверьки. Сюда же, в поисках пищи, совершают свои сезонные набеги Евразийские лоси. В отличие от других видов лосей Евразийский лось живет в одиночку, поэтому для беременной самки лося стресс от встречи с другим животным обычно приводит к драке. Как только снег в лесу начинает таять, оголяя землю, одинокие волки отправляются на поиски пищи, не брезгуя останками замерзших животных...
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.