Главная » 2012 » Февраль » 12 » Новые приключения Микки Мауса и его друзей / Mickey Mouse and Friends (2011) DVD5
12:38
Новые приключения Микки Мауса и его друзей / Mickey Mouse and Friends (2011) DVD5
Информация о фильме Название: Walt Disney: Новые приключения Микки Мауса и его друзей Оригинальное название: Mickey Mouse and Friends Жанр: Сборник мультфильмов Год выпуска: 2011 Режиссёр: Клайд Джероними, Бен Шарпстин, Джек Кинни, Девид Хэнд, Уилфред Джексон, Дик Хьюмер / Clyde Geronimi, Ben Sharpsteen, Jack Kinney, David Hand, Wilfred Jackson, Dick Huemer
О фильме:
Микки Маус, Дональд, Плуто, Гуфи – главные герои 10 великолепных мультфильмов от студии Disney. Чудесный дом Плуто / Pluto’s Dream House (1940 г.) Плуто давно мечтает о новой будке, и Микки решил порадовать своего приятеля. Во время работы они находят волшебную лампу, которая может исполнить любое их желание. Новая будка построена очень быстро. Волшебная лампа может все. Режиссер-постановщик: Клайд Джероними Разбойник в гостинной / Pantry Pirate (1941 г.) Плуто набезобразничал, его выгоняют из дома и сажают на привязь. Но запах горячего жаркого на кухне такой восхитительный, так манит. Ни кто не сможет устоять перед соблазном его попробовать, а Плуто тем более. Режиссер-постановщик: Клайд Джероними Потомство Плуто / Pluto’s QUIN-PUPLETS (1932 г.) Плуто должен остаться и смотреть за детьми пока Фифи пошла за едой. Режиссер-постановщик: Бен Шарпстин Неприятности из-за кости / Bone Trouble (1940 г.) Проснувшись в парке, Плуто замечает, что его миска пуста. И он отправляется на поиски косточки к свирепому бульдогу. Режиссер-постановщик: Джек Кинни Автор сценария: Карл Баркс Судный день Плуто / Pluto’s Judgement Day (1935 г.) Нагонявшись вдоволь кошек во дворе, Плуто засыпает перед камином. Ему снится страшный сон, что он попадает в ад, которым правят коты, и за все преступления против кошек Плуто признают виновным. Режиссер-постановщик: Девид Хэнд Концерт / Tha Band Concert (1935 г.) Микки Маус дирижирует оркестром, исполняющим увертюру «Вильгельм Телль» на лесной поляне, но его постоянно прерывают попытки Дональда, продавца мороженного, исполнить концерт на своей флейте. Режиссер-постановщик: Уилфред Джексон Микки Маус отправляется в путешествие / Mr. Mouse Takes a Trip (1940 г.) Микки решил отправиться в путешествие вдвоем со своим другом Плуто. Путешествие оказывается на грани срыва – сердитый кондуктор ни за что не хочет пускать Плуто в вагон. Чем же закончится их поединок? Режиссер-постановщик: Клайд Джероними Гуфи и Вилбер / Goofy and Wilbur (1938 г.) Гуфи и его лучший друг кузнечик Вилбер отправляются на рыбалку. И благодаря малышу Вилберу их ждет неплохой улов. Режиссер-постановщик: Дик Хьюмер Гуфи – пилот / Goofy’s Glider (1940 г.) Новое увлечение Гуфи – самодельный самолет. Гуфи пробует летать на нем, но, как обычно, все его попытки тщетны. Режиссер-постановщик: Джек Кинни Буксир Микки / Tugboat Mickey (1940 г.) Микки и его друзья – Дональд и Гуфи ремонтировали старый буксир, когда услышали сигнал о помощи с тонущего корабля. Друзья спешат на помощь. Режиссер-постановщик: Клайд Джероними
Выпущено: США Продолжительность: 01:21:41 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Файл Качество: DVD5 Формат: DVD Video Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Russian (Dolby AC3, 2 ch) Размер: 3.53 Скачать:Сэмпл
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.