Главная » 2013 » Май » 10 » Отечественное стрелковое оружие - Все 8 серий (SATRip)
10:59
Отечественное стрелковое оружие - Все 8 серий (SATRip)
Название: Отечественное стрелковое оружие Год выхода: 2011 Жанр: Документальный сериал Режиссер: Константин Давыдкин, Виктор Кораблин Ведущий: Андрей Ярославцев
Вам представлен интересный документальный сериал "Отечественное стрелковое оружие". Около 600 лет назад прозвучал самый первый выстрел – скоротечность этого процесса совершенно неподвластно человеческому взору. Вспышка и хлопок длятся буквально каких-то доли секунды, но иногда, именно эти доли секунды и отделяют мир от войны, а жизнь от смерти. Но человек не захотел останавливаться на достигнутом, ведь он всегда стремился к совершенству – от "маузера" до "нагана", от "мосина" до "калашникова", от "максима" до "печенега".
Выпущено: Россия, студия "Крылья России", ТРК ВС РФ "Звезда" Продолжительность: 8 x ~ 00:37:50 Перевод: Оригинал
1. Стрелковое оружие первой мировой Первая Мировая война послужила стимулом к развитию стрелкового оружия во многих армиях мира. На полях сражений стали активно применяться пулемёты. Они использовались в пехоте, устанавливались на самолётах, танках и бронеавтомобилях. На вооружении пехоты появились пистолеты-пулемёты, автоматические винтовки, ручные пулемёты. Основным оружием русской армии в годы Первой Мировой были: трёхлинейная винтовка Мосина, пулемёт системы Максима и револьвер Нагана. Это легендарное оружие верой и правдой служило солдатам до конца Великой Отечественной Войны. 2. Винтовки и пистолеты пулеметы Знаменитая «трёхлинейка» была принята на вооружение русской армии в 1891 году. В годы Первой Мировой стали думать о её замене на более совершенное, автоматическое оружие.Одним из первых над созданием отечественного автоматического оружия начал работать Владимир Фёдоров. В 1916 году он создал первый русский автомат, но это оружие так и не стало массовым. Работа над новыми образцами стрелкового оружия продолжилась уже при Советской Власти. В середине двадцатых годов, в СССР началась разработка автоматических винтовок и пистолетов-пулемётов.О них и пойдёт речь в этой серии. 3. Пулеметы часть первая Пулемёт системы Максима, созданный в 1883 году, был родоначальником всех пулемётов. С него и началась история этого вида оружия в Советском Союзе. К началу 21-го века роль пулемётов существенно возросла. Из вспомогательного они превратились в основное оружие пехоты. В этой серии рассказывается об истории отечественных пулемётов — от легендарного «Максима» до «Печенега» — одного из лучших пулемётов в мире. 4. Пулеметы часть вторая Крупнокалиберные пулемёты — самое мощное стрелковое оружие. Их история началась в годы Первой Мировой. В то же время пулемёты начали применять и в авиации. Об этих двух отдельных видах пулемётов — крупнокалиберных и авиационных — и пойдёт речь в этой серии. 5. Автоматы В конце 50-х годов XX века на смену винтовкам и пистолетам-пулемётам пришёл автомат Калашникова. Он приобрел широчайшую известность и стал самым лучшим и массовым стрелковым оружием в мире. В этой серии — рассказ о том, как создавался и совершенствовался автомат Калашникова, и о том, как изменились отечественные автоматы за последние пятьдесят лет. 6. Специальное и бесшумное оружие В этой серии рассказывается об оружие для спецподразделений . Бесшумное и специальное оружие — это особый вид стрелкового оружия. Т.к. оно специальное , то в первую очередь должно быть бесшумным . История отечественного бесшумного оружия началась в 30-х годах прошлого столетия. Но наиболее активное развитие спецоружия пришлось на годы холодной войны. Бесшумные пистолеты без глушителя , стреляющие ножи и подводные автоматы , а также другие удивительные образцы специального оружия в шестой серии проекта . 7. Снайперское оружие Для снайперской стрельбы недостаточно одной только высококлассной винтовки с оптическим прицелом. Только сплав хорошо подготовленного стрелка, специальной боевой экипировки и правильной тактики может обеспечить эффективное применение снайперского оружия в бою. В этой серии рассказывается об истории создания и применения отечественного снайперского оружия – от винтовки Мосина до современных российских образцов. 8. Пистолеты «Тульский Токарев», пистолет Макарова и автоматический пистолет Стечкина — это оружие стало широко известно во всём мире . Но многие пистолеты, созданные в Советском Союзе, не получили такой известности, хотя не менее интересны . В этой серии речь пойдёт об истории и современности отечественных армейских пистолетов.
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.