Главная » 2013 » Февраль » 7 » Правила жизни. Цикл передач - 60 выпусков (2009/SATRip)
12:40
Правила жизни. Цикл передач - 60 выпусков (2009/SATRip)
Название: Правила жизни. Цикл передач - 60 выпусков Год выхода: 2009 Жанр: Документальный Выпущено: Украина, СТБ Продолжительность: ~00:45:00 Перевод: Оригинал
Перед Вами 60 выпусков интересного цикла передач "Правила жизни". С самого начала выхода в эфир передача стала большим событием в общественной жизни Украины. Эта передача освещает разные проблемы современной Украины, а темы всех передач полностью реальны, их масса: оплошности врачей, квартирные аферы, ранние браки, дедовщина в армии, взятки во время обучения, работа жилищно-эксплуатационных контор и т.п.
«Правила жизни. «Е»: признак смерти? / Правила життя. «Е»: ознака смертi?» «Правила жизни. Апокалипсисы / Правила життя. Апокаліпсиси» «Правила жизни. Повелители сознания / Правила життя. Повелителі свідомості» «Правила жизни. Однажды в супермаркете / Одного дня у супермаркеті» «Правила жизни. Гении аферы / Правила життя. Генії афери» «Правила жизни. Колбасные обрезки / Правила життя. Як порозумітися на ковбасних обрізках» «Правила жизни. Мертвая вода / Правила життя. Мертва вода» «Правила жизни. Рыбный день / Правила життя. Рибний день» «Правила жизни. Сон: ежедневная смерть / Правила життя. Сон: щоденна смерть» «Правила жизни: Уличная отрава / Правила життя: Вулична отрута» «Правила жизни. Молочные реки / Правила життя. Молочні ріки» «Правила жизни: упаковка - скрытая угроза / Правила життя: упаковка - прихована загроза» «Правила жизни: Болезни ХХІ века / Правила життя: Хвороби ХХІ сторiччя» «Правила жизни. Продукты-мутанты / Правила життя. Продукти з каструлі» «Правила жизни: Пациент всегда неправ? / Правила життя: Пацієнт завжди неправий?» «Правила жизни: Как легко похудеть / Правила життя: Як легко схуднути» «Правила жизни: Злосчастье вундеркиндов / Правила життя: Злощастя вундеркіндів» «Правила жизни: Победа над собой / Правила життя: Перемога над собою» «Правила жизни: Око за око / Правила життя: Око за око» «Правила жизни: Подделки высшего сорта / Правила життя. Підробки вищого ґатунку» «Правила жизни: Кто ответит за базар? / Правила життя. Хто відповість за базар?» «Правила жизни. Как уберечься от заразы / Правила життя. Як вберегтися від зарази» «Правила жизни. Последний звонок / Правила життя. Останній дзвінок» «Правила жизни: Детские роды / Правила життя. Дитячі пологи» «Правила жизни. Мертвые среди живых / Правила життя. Мертві серед живих» «Правила жизни. Товары массового поражения / Правила життя. Товари масового ураження» «Правила жизни. После смерти / Правила життя. Після смерті» «Правила жизни. Жертвы красоты. / Правила життя. Бій за красу» «Правила жизни. Заложники фанатизма / Правила життя. Заручники фанатизму» «Правила жизни. Секс и дети / Правила життя. Секс та діти» «Правила жизни. Куда исчезают люди? / Правила життя. Куди зникають люди?» «Правила жизни. Мошенники XXI века. / Правила життя. Шахраї XXI сторіччя.» «Правила жизни. Обмануть за 60 секунд. / Правила життя. Обдурити за 60 секунд.» «Правила жизни. Продам сердце. Недорого. / Правила життя. Продам серце. Недорого.» «Правила жизни. Кредитное ярмо. / Правила життя. Кредитне ярмо.» «Правила жизни. Рабы культов / Правила життя. Раби культів» «Правила жизни. Синдром самоубийцы / Правила життя. Синдром самогубця» «Правила жизни. Соки, воды, смерть / Правила життя. Соки, води, смерть» «Правила жизни. Убийственная чистота / Правила життя. Вбивча чистота» «Правила життя. Самолікування: лишитися живим / Правила жизни. Самолечение: остаться живым» «Правила жизни. Самоубийство быстрого приготовления / Правила життя. Самогубство швидкого приготування» «Правила жизни. Вкусно до смерти / Правила життя. Смачно до смерті» «Правила жизни. Консервированная ложь / Правила життя. Консервована брехня» «Правила жизни. Мясной приговор / Правила життя. Вирок м'ясу» «Правила жизни. Шлаки: ложь о чистке организма / Правила життя. Шлаки: брехня про чистку організму» «Правила жизни. Малый градус - сильный вред / Правила життя. Малий градус - значна шкода» «Правила жизни. Красота требует жертв / Правила життя. Краса вимагає жертв» «Правила жизни. Битва диет / Правила життя. Битва дієт | часть 1» «Правила жизни. Битва диет / Правила життя. Битва дієт | часть 2» «Правила жизни. Детские игрушки: инструкция по выживанию / Правила життя. Дитячі іграшки: інструкція з виживання» «Правила жизни. Сладость: горькая правда / Правила життя. Солодощі: гірка правда» «Правила жизни. Полуфабрикаты: в поисках мяса / Правила життя. Напівфабрикати: у пошуках м'яса» «Правила жизни. Секс: таблетка от всех болезней / Правила життя. Секс: пігулка від усіх хвороб» «Правила жизни. Битва диет / Правила життя. Битва дієт | часть 3» «Правила жизни. Битва диет / Правила життя. Битва дієт | часть 4» «Правила жизни». Продукты питания. Черный список (2 из 2) «Правила жизни». Заморский принц «Правила жизни». Вода: что пьет Украина / «Правила життя». Вода: що п'є Україна? (2 из 2) «Правила жизни». Эликсир молодости / «Правила життя». Еліксир молодості «Правила жизни». Вся правда о хлебе / «Правила життя». Вся правда про хліб (1 из 2)
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.