Главная » 2013 » Июль » 5 » Рыбалка с Радзишевским - Все 110 серий (TVRip)
15:11
Рыбалка с Радзишевским - Все 110 серий (TVRip)
Название: Рыбалка с Радзишевским - Все 110 серий Год выхода: 2008-2010 Жанр: Документальный Режиссер: Алексей Легезо Ведущий: Станислав Радзишевский
Перед Вами интересный сериал о рыбалке из цикла программ "Рыбалка с Радзишевским". Любители рыбной ловли смогут оценить полезные советы, и внушительные достижения участников программы, а случайных зрителей привлечет упорная борьба и соревнования среди профессиональных рыбаков...
Выпущено: Россия, ТК "Спорт" Продолжительность: 110 x ~ 00:13:00 Перевод: Оригинал
001. Зимняя ловля на Верхней Рыбинке 1 002. Зимняя ловля на Верхней Рыбинке 2 003. Зимняя ловля на Верхней Рыбинке 3 004. г.Юрьевец. Фестиваль подледной ловли 2008 005. Зимняя ловля в притоках Печоры 006. Зимняя ловля леща в Тверской области 007. Зимняя рыбалка на Дальнем Востоке 008. Итоги 2007 года 009. Реки Полярного Урала 010. Рыбалка в низовьях Волги 011. Рыболовная мода 012. Сборная России по спортивной ловле 013. Трофейные экземпляры 014. Экспедиция на Берингово море 015. Истринское водохранилище. апрель 2008 016. Открытие весеннего сезона 2008 на р.Пахра 017. Строгинская пойма р.Москва. март 2008 018. Весенняя рыбалка на Нижней Волге 019. р.Ока. с.Константиново. Открытие спиннингового сезона 2008 020. Носовихинское шоссе, база У АНДРЕЯ. Вываживали сазана 43 минуты 021. Челнавское водохранилище.Чемпионат России по ловле рыбы поплавочной удочкой 022. Лето2008, Нижняя Волга, база Авалон 023. Лето2008, Нижняя Волга, база Авалон продолжение 024. Гости из Кореи на Рыбинке 025. Чистополь. Финальный этап кубка РФ по ловле рыбы спиннингом. 026. Кубок "Black Hole" 027. Юрьевец.Горьковское водохранилище.Третий фестиваль на кубок губернатора Ивановской области по ловле рыбы спиннингом. 028. Волга. Чемпионат России по ловле рыбы спиннингом с лодок. 029. Якутия. Ловля тайменя. Часть 1. 030. Якутия. Ловля тайменя. Часть 2. 031. Италия. Четвертый Чемпионат мира по ловле басса, с участием российских спортсменов. 032. Нижняя Волга. Рыболовно-охотничья база "Успех". Мемориал имени Оскара Соболева. 033. Нижняя Волга. Рыболовно-охотничья база "Успех". Мемориал имени Оскара Соболева. Продолжение. 034. Зимняя рыбалка в низовьях Волги. 035. Кубок Литвиново 2009. День первый. 036. Кубок Литвиново 2009. День второй. 037. Зимняя рыбалка на Средней Волге. Рыболовная база "Удача". День первый. 038. Зимняя рыбалка на Средней Волге. Рыболовная база "Удача". День второй. 039. Международный выставочный центр "Крокус Экспо". Международная выставка "Охота. Рыбалка. Отдых." 2009. 040. Кубок Литвиново 2009. Второй тур. День первый. 041. Кубок Литвиново 2009. Второй тур. День второй. 042. Десногорское водохранилище 2009. 043. Кубок Литвиново 2009. Закрытие сезона. 044. Ямало-Ненецкий Автономный Округ. На реке Таз. 045. Нижняя Волга. Астраханская область. Весна 2009. 046. Тренировочный выезд сборной России в район озера Гарда в Италии в преддверии Чемпионата Мира по ловле басса 2008. Часть 1. 047. Тренировочный выезд сборной России в район озера Гарда в Италии в преддверии Чемпионата Мира по ловле басса 2008. Часть 2. 048. Терский берег Кольского полуострова. Лето - осень 2008 года. 049. Кубок Литвиново 2009. Открытие летнего сезона. 050. Испания. На реке Эбре. Часть первая. 051. Испания. На реке Эбре. Часть вторая. 052. Испания. На реке Эбре. Часть третья. 053. Открытый чемпионат Хорватии по ловле басса. Часть первая. 054. Открытый чемпионат Хорватии по ловле басса. Часть вторая. 055. Терский берег Кольского полуострова. Лето 2009 года. Часть первая. 056. Терский берег Кольского полуострова. Лето 2009 года. Часть вторая. 057. Кубок Литвиново 2009. Разминка. 058. На озере Воже. 059. Чемпионат России по ловле рыбы поплавочной удочкой 2009. 060. Интернет-сообщество на Нижней Волге. Часть 1. 061. Интернет-сообщество на Нижней Волге. Часть 2. 062. Кубок программы "Рыбалка с Радзишевским". Часть 1. 063. Кубок программы "Рыбалка с Радзишевским". Часть 2. 064. Ерик на Нижней Волге. 065. Интернет-сообщество на Нижней Волге. Второй выезд. Часть 1. 066. Интернет-сообщество на Нижней Волге. Второй выезд. Часть 2. 067. Кубок Литвиново 2009. Летнее состязание. 068. В лес за щукой. 069. На реке Припять. 070. На озере Сенеж. 071. Дальний Восток: р. Амур. 072. Дальний Восток: р. Сукпай. 073. На Рузском водохронилище. 074. Десногорское водохранилище осень 2009. 075. Десногорское водохранилище осень 2009. Продолжение. 076. Мемориал Оскара Соболева 2009. 077. Чемпионат Мира по ловле басса 2009. Мексика. Часть 1. 078. Чемпионат Мира по ловле басса 2009. Мексика. Часть 2. 079. Соревнования по зимнему спиннингу "Московский хищник 2009" 080. Итоги года. Избранное 2009. Часть 1. 081. Итоги года. Избранное 2009. Часть 2. 082. На озере Неро. 083. На озере Воже. Зима 2010. 084. Рыбинское водохранилище. Январь 2010. 085. Якутия. Река Куранах-Сиктях. Часть 1. 086. Якутия. Река Куранах-Сиктях. Часть 2. 087. Охота.Рыбалка.Отдых. 2010. Битва пингвинов. 088. Рыбинское водохранилище. Февраль 2010. 089. Яузское водохранилище. Зима 2010. 090. Летом на Нижней Волге. 091. Весной на Нижней Волге. 092. Фестиваль "Золотая унция". 093. Фестиваль на базе "Золотые пески". 094. Якутия река Уэль-Сиктях часть 1. 095. Якутия. Кольский полуостров. Ловля форели. 096. Рыбинское водохранилище. Ловля плотвы. 097. Остров Кипр. Ловля басса. Часть 1. 098. Остров Кипр. Ловля басса. Часть 2. 099. Волгоградская область. Река Лиска. 100. Охотничье хозяйство "Мещёра". 101. Кубок Черноземья по карпфишингу. Часть 1. 102. Кубок Черноземья по карпфишингу. Часть 2. 103. Рыболовные фестивали. 104. На озере "Ильмень" 105. На Кольском полуострове. Лето 2010. 106. На базе "Золотые пески". 107. На Кольском полуострове. Лето 2009. 108. На Онежском озере. 109. Путешествие по Норвегии. Часть 1. 110. Путешествие по Норвегии. Часть 2.
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.