Главная » 2013 » Февраль » 13 » Шедевры отечественной мультипликации (1947-2004/10хDVD-5)
14:17
Шедевры отечественной мультипликации (1947-2004/10хDVD-5)
Название: Шедевры отечественной мультипликации Год выхода: 1947-2004 Жанр: Мультфильм Режиссер: Василий Ливанов, Федор Хитрук, Ламис Бредис, Владимир Полковников, Иван Иванов-Вано, Лев Мильчин, Борис Степанцев, Вячеслав Котеночкин, Юрий Норштейн, Роман Качанов В ролях: Евгений Леонов, Ия Савина, Эраст Гарин, Анатолий Папанов, Клара Румянова, Олег Табаков, Валентина Талызина, Борис Новиков, Лев Дуров, Мария Виноградова
В этом сборнике мультфильмов представлены бестселлеры отечественной мультипликации. Самые популярные и самые известные мультики, родом из детства, оживут на ваших экранах. Необыкновенно смешные и добрые мультфильмы подарят прекрасное настроение малышам и их родителям!
1 Бременские музыканты. Сборник мультфильмов 1. Бременские музыканты 2. По следам Бременских музыкантов 3. Четверо с одного двора 4. Катерок 5. Однажды утром 6. Снегирь 7. Прогулка
2 Винни-Пух и все, все, все... Сборник мультфильмов 1. Винни-Пух 2. Винни-Пух идет в гости 3. Винни-Пух и день забот 4. Первый урок 5. Два жадных медвежонка 6. Топтыжка 7. Чуня 8. Как ослик счастье искал 9. Заветная мечта 10. Просто так
3 Чиполлино. Заколдованный мальчик 1. Чиполлино (по сказке Джанни Родари). Знакомая каждому с детства сказка рассказывает о мальчике-луковке и его друзьях из "фруктово-овощного" сказочного мира, которые борются за справедливость и мечтают о добре. 2. Заколдованный мальчик. Не менее популярная и любимая детьми сказочная повесть шведской писательницы Сельмы Лагерлеф "Чудесное путешествие на гусях", рассказывающая об озорнике Нильсе, который обидел волшебного гнома, за что был наказан: превращен в карлика и унесен гусями в Лапландию. Много благородных поступков совершил мальчик, прежде чем мудрый гном снял с него свои чары.
4 Конек-Горбунок "3а горами, за лесами, за широкими морями.." - так начинается известная сказка Петра Ершова "Конек-Горбунок" и ее мультипликационная версия, созданная старейшим российским режиссером, народным артистом СССР Иваном Петровичем Ивановым-Вано в послевоенном 1947 году. С тех пор прошло более полувека. Но и сегодня этот первый российский полнометражный мультипликационный фильм покоряет зрителей неподдельной искренностью, юмором, оптимизмом. Увлекательно и задорно, красочно и непосредственно повествование об удивительных приключениях Иванушки-дурачка и его верного друга - волшебного Конька, перехитривших глупого и алчного царя. Одна из самых читаемых и перечитываемых десятками поколений сказка, реализованная во многих видах искусства, в мультипликации нашла самое органичное выражение. Сразу же после появления на свет киносказка заняла особое место в истории отечественного и зарубежного кинематографа. Фильм был удостоен международных призов и наград.
5 Малыш и Карлсон 1. Малыш и Карлсон и Карлсон вернулся. Придумать новую сказку сложно. Еще сложнее придумать новый персонаж, не встречавшийся ранее в сказочной литературе, которая веками строилась на заимствованиях. Шведская писательница Астрид Линдгрен сделала невозможное. Ее Карлсон, забавное, ни на кого не похожее существо, покорил сердца читателей и стал известен всему миру. 2. Опять двойка 3. Петя и Красная Шапочка
6 Ну, погоди! Выпуски 1-8 Симпатичный, находчивый Заяц и нахальный, глупый Волк - сегодня, наверное, одни из самых популярных персонажей мультипликационного кино, причем, не только в нашей стране. Сериал "Ну, погоди!" с их участием c триумфом прокатился по всему миру. Куда только не забрасывает судьба героев популярного сериала. Они попадают то на стадион или корабль, то в парк или музей - фантазии авторов нет предела.
7 Ну, погоди! Выпуски 9-16 …Вот уже много лет с устрашающим возгласом "Ну, погоди!" Волк преследует симпатичного Зайца, который, используя всевозможные ухищрения, удирает от своего грозного преследователя, по собственной вине попадающего в самые нелепые ситуации. И каждая встреча Зайца и Волка - смех в зрительном зале, где рядом с детьми с удовольствием смотрят мультфильмы и взрослые.
8 Трое из Простоквашино. Сборник мультфильмов 1. Трое из Простоквашино 2. Каникулы в Простоквашино 3. Зима в Простоквашино 4. Бобик в гостях у Барбоса 5. Приключения Васи Куролесова
9 Фильмы Юрия Норштейна. Сборник мультфильмов Творчество Юрия Норштейна, имя которого известно всему миру, интересно и взрослым, и детям. Для детей его мультфильмы - это ожившая сказка, для взрослых - оригинальное искусство. Его фильмы пронизаны поэзией, красотой, самобытным видением мира. Им присуща неповторимая своеобразная авторская интонация. Пересказывать их столь же бессмысленно, как пытаться пересказывать стихи, музыку. В 1984 г. Фильм Ю.Норштейна "Сказка сказок" был признан мировой критикой "Лучшим анимационным фильмом всех времен и народов". В 2003 г. на мультипликационном фестивале "Лапута" в Токио, пальму абсолютного первенства, среди мультфильмов всех времен и народов получил фильм "Ежик в тумане". 1. Сеча при Керженце (По музыке Н.А. Римского-Корсакова) 2. Лиса и заяц (Русская народная сказка в пересказе В.И. Даля) 3. Цапля и журавль (По мотивам русской народной сказки, в пересказе В. Даля) 4. Ежик в тумане 5. Сказка сказок
10 Чебурашка и крокодил Гена. Сборник мультфильмов 1. Крокодил Гена 2. Чебурашка 3. Шапокляк 4. Чебурашка идет в школу 5. Варежка
Файл Качество: DVD Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Dolby AC3, 2 ch Размер файла: 39.8 Gb
Скачать Шедевры отечественной мультипликации (1947-2004/10хDVD-5)
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.