Название: Тайны Тихого океана - Все 6 серий Оригинальное название: South Pacific Год выхода: 2009 Жанр: Документальный, Научно-популярный Режиссер: Киара Беллати
Вам представлен интересный научно-популярный фильм "Тайны Тихого океана" (South Pacific). Один океан, двадцать тысяч островов, четверть общего количества воды в мире... Это южная часть Тихого океана. Его название общеизвестно, но и через 230 лет после эпических странствований капитана Кука этот большущий океан так и остается малоизученным. В безграничной синеве отдельные острова служат приютом для всевозможной редкой живности. Также это один из самых чистых океанов. Бирюзовая вода, острова как на открытках – это все подобно раю на земле. Но все не так, как может показаться на первый взгляд...
Выпущено: BBC, Великобритания Продолжительность: 6 x ~ 00:50:00 Перевод: Дублированный
1. Океан островов. Южные тихоокеанские острова - самые отдаленные в мире - являются родиной некоторых из самых любопытных, удивительных и рискованных примеров жизни, найденных где-либо на Земле, от гигантских крабов, вскрывающих кокосовые орехи, до плотоядных гусениц, пронзающих добычу кинжалоподобными когтями. Не менее разнообразна здесь человеческая культура. Мужчины острова Pentecost празднуют ежегодный урожай, прыгая с 20 метровой вышки, привязанные только виноградными лозами, смягчающими их падение. На крошечном острове Anuta находится возможно самое отдаленное сообщество людей на планете. Местные жители выживают на том, что могут вырастить и поймать. Бесчисленные южные тихоокеанские острова похожи на кусочки рая, но реалии часто иные, с волнами размером со здания, неукротимыми тропическими штормами и снежными бурями на дальнем юге. Это - реальный Южный Tихий океан. 2. Переселенцы. Острова Тихого океана – самые удаленные в мире. До некоторых из них расстояние больше 6-ти тысяч километров от ближайшего континента. Но, тем не менее, все они оказались заселены: сначала растениями и животными, а потом людьми. Кто же были эти переселенцы, и как они достигли дальних участков суши? 3. Бескрайняя синева. Южная часть Тихого океана - обширное водное пространство, населенное разнообразным животным миром - от огромных белых акул до крошечных моллюсков. Тропические коралловые рифы поражают своим разнообразием и красотой. Но в этой бескрайней синеве многим хищникам нужно бороться за выживание: порой тигровым акулам и китам приходится проплывать сотни миль в поисках пищи… 4. Океан вулканов. По Тихому океану разбросаны тысячи крошечных островков, которые выглядят неброско. Когда-то они были горами, вздымавшимися над волнами, и славящимися разнообразием растительного и животного мира. А сейчас они едва поднимаются над поверхностью воды. Что же произошло с этими "тихоокеанскими горами"? 5. Странные острова. На удаленных и оторванных от мира тихоокеанских островах – своя жизнь. Животные там эволюционируют самыми необычным и удивительным образом: кенгуру лазают по деревьям, а летучие мыши роют себе норы. Но за обитание на этих странных островах иногда приходится дорого платить. С появлением новых видов, начинается настоящая борьба за выживание… 6. Хрупкий рай. В глубинах Тихого океана таится необычайный мир, почти невидимый людям - прекрасный и загадочный. Там, среди уникальных растений, обитают удивительные водные животные! Но с каждым днем исчезающих видов рыб становится все больше. Эта серия посвящена тому, как спасти их от вымирания и сохранить хрупкий рай…
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.