Главная » 2013 » Июль » 3 » Утиные Истории - Все 101 серии (1987-1990/SATRip)
14:02
Утиные Истории - Все 101 серии (1987-1990/SATRip)
Название: Утиные Истории - Все 101 серии Оригинальное название: Duck Tales Год выхода: 1987-1990 Жанр: Мультсериал, Приключения, Комедия Режиссер: Девид Блок
Перед Вами популярный и очень интересный мультсериал «Утиные истории» (DuckTales) компании Уолта Диснея, в котором рассказывается о забавных приключениях скупого мультимиллиардера и добряка дядюшки Скруджа и его непоседливых и сообразительных племянников - Вилли, Дилли, Билли и Поночки...
Выпущено: Walt Disney Pictures Продолжительность: 101 x ~ 00:20:13 Перевод: Дублированный
001. Не сдавать корабль! 002. Нет дороги трудней, чем дорога в Ронгуэй 003. Трое и кондор 004. Утки во льдах 005. И золота хорошо в меру 006. Оборотни 007. Сфинкс на память 008. Куда Макдак утят не гонял 009. Армстронг 010. Похитители Роботов 011. Война теней Магики 012. Хозяин джинна 013. Отель Стрэнждак 014. Корона Чингисхана 015. Узник Аквотраса 016. Деньги исчезают 017. Сэр Винт Разболтайло 018. В стране динозавров 019. Герой по найму 020. Супер Пупс 021. Девушка из легенды 022. Скрудж разоряется 023. Много шума из-за Макдака 024. Высший пилотаж 025. Жемчужина мудрости 026. Проклятие замка Макдак 027. Решающая битва Зигзага 028. Сладкоголосая утка юности 029. Землекряксение (непоказанная серия) 030. С возвращением, милый Гомэр! 031. Утки-малютки из космоса 032. Загадки Бермудского треугольника 033. Возвращение на Клондайк 034. Лошадкины штучки 035. Любимец Скруджа 036. Дело-труба 037. Рыба-кит большие хлопоты сулит 038. Утки-аквалангисты 039. Кто богаче? 040. Удивительное приключение на море 041. Погоня за золотым руном 042. Утки на Диком Западе 043. Ускоритель времени 044. В австралийской глубинке 045. В поисках пропавшей арфы 046. Утка что надо 047. Скруджерелло 048. Агент-утка два нуля 049. За богатством в страну гномов 050. Дакворт взбунтовался 051. Волшебное зеркало Магики / Заберите меня из игры 052. Утята в будущем 053. Король джунглей 054. Первая авария Зигзага 055. При удаче - гривенника хватит 056. Железная маска 057. Неуязвимый великан 058. Честолюбцы 059. Ни капельки не страшно 060. Доктор Джекил и мистер Макдак 061. Дело о десяти центах 062. Повсюду шпионы 063. Свистать всех наверх 064. Марафон фильмов ужасов 065. Племянники против Купидона 066. Засекаем время 067. Селезень, который мог стать королём 068. Бабби в опасности 069. Утиный переполох 070. Пещера Али-Баббы 071. Гигантомания 072. Утки высокого полёта 073. Юные воротилы бизнеса 074. Бесприданница 075. Бабелло и Джульетта 076. Три добрых мамочки 077. Великое прозрение Бабби 078. Гавсомания 079. Золотой Гусь, Часть 1 080. Золотой Гусь, Часть 2 081. Теущий счёт 082. Замороженный счёт 083. Приключения утка-робота 084. Клуб миллиардеров Братьев Гавс 085. Спасти деньги 086. Металлические страсти 087. Неопознанный летающий герой 088. Атакуют супер-дети 089. Супер прочное стекло 090. Денежная инфляция 091. Cелезень в маске 092. Последнее приключение Скруджа 093. День Святого Валентина 094. Скрудж - синий воротничок 095. День карманных денег 096. Страна Тра-ля-ля 097. Моя мама ясновидящая 098. Великое надувательство 099. Cелезень, который много знал 100. Атака металлических клещей 101.Сокровища потеряной лампы
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.