Главная » 2013 » Май » 11 » Великие сражения древности - Все 8 серий (BDRip)
12:33
Великие сражения древности - Все 8 серий (BDRip)
Название: Великие сражения древности - Все 8 серий Оригинальное название: Battles BC Год выхода: 2009 Жанр: Документальный, Исторический Режиссер: Дэвид В. Падруш
Перед Вами документально-исторический сериал "Великие сражения древности" (Battles BC). Война – рискованное предприятие, в котором на карту поставлены судьбы цивилизаций. Великие воины древности не имели учебники по тактике и стратегии, не было у них и современного вооружения. Мифы и правда о великих баталиях прошлого, оживших с помощью потрясающей компьютерной графике. Благодаря новым технологиям Вы сможете своими глазами увидеть восстание спартанцев, подвиги Александра Великого, походы Ганнибала, величайших злодеев и воинов, творивших историю до нашей эры.
Выпущено: США, Four In Hand Entertainment Group, Inc for History Channel Продолжительность: 8 х ~ 00:42:51 Перевод: Профессиональный многоголосый
1. Ганнибал. Разрушитель / Hannibal. The Annihilator Он был прирожденным воином, не привыкшем терпеть поражения на поле боя. Великий полководец из Карфагена - Ганнибал. Он поставил перед собой цель - уничтожить Рим или умереть... Его армия прошла сквозь заснеженные Альпы, обагрила европейские земли кровью римских легионов и вошла в историю, сразив за один день 70 тысяч человек. Ганнибал - убийца, Ганнибал - завоеватель, Ганнибал - разрушитель. 2. Давид. Победитель гиганта / David. Giant Slayer Накануне сражения двое мужчин готовятся к поединку: Голиаф - великан высотой почти 3 метра и молодой еврейский пастух по имени Давид. Это один из самых известных библейских сюжетов. Но за этой легендой скрывается история твердых амбиций, жестоких убийств, побед на поле брани и в постели... В конце концов подвиги Давида сплотят целый народ, но вначале приведут страну к гражданской войне. 3. Иисус Навин. Эпическая схватка / Joshua. Epic Slaughter Древние израильтяне - армия беспощадный солдат, названная в Библии воинством Господним. Они яростны, непобедимы и безжалостны. Их предводитель - Иисус Навин, блестящий полководец, который преднамерен привести свой народ в Землю Обетованную, в Ханаан. По пути туда израильская армия ведет кровопролитные бои библейской истории. Пожалуй самой известной из них является битва при Иерихоне. Здесь и шпионская интрига, и психологическая война , также истребление всего населения. Однако Иерихон - это только первая победа на долгом пути покорения земли Ханаанской, пути, обагренном кровью. 4. Цезарь. Великая осада / Caesar. Super Siege Кровавое восстание. Тысячи убитых. Выжженные земли. Настоящий ад. Восставшими были различные кельтские племена, известные как галлы. Их предводителем стал Верцингеторикс, объединивший разрозненные племена. Он сражался против самого знаменитого и безжалостного полководца древней истории - Юлия Цезаря. На протяжении столетия римляне жестоко угнетали галлов. Настал час расплаты. Именно тогда произошло одно из самых значительных столкновений эпохи. Инженерный гений и состязание двух полководцев в боевом искусстве и изобретательности. Эта битва определила очертания Европы на века и обеспечила будущее Империи. 5. Моисей. Смертельная погоня / Moses. Death Chase Он великий пророк, освободитель рабов, библейский герой. Он - отец народа израильского. Имя его Моисей. Ему было предначертано судьбой вести евреев в Землю Обетованную во что бы то ни стало. Мы по новому взглянем на историю Моисея. Он не только умел говорить с Богом, он были и блестящим военачальником. Он не только освободил рабов, но и возглавил армию наемников. Во время сорокалетних скитаний по пустыне его народ вел биты библейских масштабов и разбил несколько могучих армий древнего мира. Моисей был превосходным тактиком и безжалостным командиром. Моисей пробивал дорогу в Ханаан огнем и мечом... 6. Александр. Бог войны / Alexander. Lord of War Он решителен, безжалостен, неумолим. Он один из величайших военачальников когда-либо появлявшихся на свет. Он блестящий стратег: люди с радостью умирали и убивали сами ради него! Ради того, чтобы прославить Грецию в веках. Он Александр Великий. В IV веке до н.э. Александру принадлежала половина всех известных грекам земель, но ему было этого мало. Он жаждал большего. Стремясь расширить границы империи, Александр обращает взор на своего ближайшего соседа - на Индию. Единственная преграда на пути неустрашимого грека - две огромные реки и трехсоттысячная вражеская армия... 7. Рамзес. Грозные колесницы / Ramses. Raging Chariots XIV век до н.э. Две великие империи борются друг с другом за территориальное превосходство - грозные хетты и могущественные египтяне. Рамзес, молодой фараон, чьи необдуманные действия поставили под удар не только его собственную жизнь, но и будущее всей империи. Судьба Египта и всего Ближнего Востока зависела от исхода грандиозной битвы под Кадешем. Битва под Кадешем - это военная хитрость, обман и тысячи грозных колесниц... 8. Битва при Марафоне / Judgement Day at Marathon На небольшой равнине на востоке Греции разразилась битва, определившая судьбу западной цивилизации. С одной стороны армия персидской империи, самой могущественной на тот период. С другой стороны армия Афин, которую возглавил греческий полководец Мильтиад Младший. Это было противостояние военного гения и численного превосходства. Битва за будущее Греции и доминирующее положение в древнем мире. Столкновение двух цивилизаций, противостояние Востока и Запада на равнине близ Марафона...
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.