Название: Загадки Библии Оригинальное название: Mysteries of the Bible Год выпуска: 1994-1998 Жанр: Научно-популярный Выпущено: A&E Television Networks Inc. Режиссер: Стивен Талли, Бад Вайзер, Уильям Кроник, Рон Нельсон
После тысяч лет исследований и накопившихся при этом противоречий, сериал ЗАГАДКИ БИБЛИИ освещает многие из самых знаменитых историй Священного писания. Используя современные научные методы и последние археологические открытия, ЗАГАДКИ БИБЛИИ раскрывают удивительные факты из жизни легендарных персонажей и событий, нашедших свое отражение в Библии.
ДИСК 1 Апокалипсис - Тайна книги откровений / Mysteries of the Bible: Apocalypse - The Puzzle of Revelation. Книга Откровений - одна из немногих частей в Новом Завете, где говорится о том, что люди выплёскивают ненависть, но при этом остаются праведниками. Это последняя и самая страшная для многих книга Библии, в которой речь идет о кровавом Апокалипсисе. Сегодня миллионы ждут знамений, что Апокалипсис не за горами. Для чего была написана Книга Откровений? Многие полагают, что только бесплодная песчаная долина в Северном Израиле может таить в себе ответ на этот вопрос. Согласно Библии, в этом месте начнется Армагеддон, конец света. Но правда ли, что человечеству не миновать Апокалипсиса? Кто написал Книгу, предсказавшую это яростное сражение?
ДИСК 2 Величайшие секреты Библии / Mysteries of the Bible: The Bible's Greatest secrets. Сегодня древний ландшафт Святой Земли приобрел вполне современный характер. Много веков назад здесь стояли невзрачные селения, теперь здесь возвышаются большие города. Но под этими современными зданиями - подчас в метре от поверхности - скрывается живая история Библии. Среди сотен мест по всему Израилю возрождается библейское прошлое. И хотя лишь прах остался от тех, кто населял мир Библии, но под прахом времени лежат тайны их соприкосновения с божественным. Сегодня, идя по следам древних, археологи пытаются извлечь эти секреты. Действительно ли дети Израилевы оставили за собой что-то ощутимое, когда следовали за Авраамом? Есть ли свидетельства их исхода из Египта вслед за Моисеем? Сохранилось ли что-то подтверждающее чудесные деяния Иисуса? Может ли археология подкрепить фактами события, которые, как гласит Библия, имели здесь место тысячи лет назад? Археологов всего мира мучает один и тот же вопрос. Как извлекаемые из земли исторические свидетельства сочетаются с библейскими историями?
ДИСК 3 История сотворения мира / Mysteries Of The Bible: Story Of Creation. Начальные главы древнееврейской библии о происхождении Земли стали революционными для своего времени. Все изложенное в библии оказало столь сильное влияние, что оно ощущается по сей день. Для многих это ответ на основополагающие вопросы о нашем происхождении. У других рождаются вопросы столь же вечные, как само "Бытие". Глава "Бытие" рождает и менее метафизические вопросы. Сад Эдема, в котором впервые появились люди - действительно ли он существовал? Должны ли мы считать Адама и Еву историческими фигурами? И возможно ли, как считают некоторые ученые, что до Евы была еще одна женщина? Это лишь немногие из тайн Библии...
ДИСК 4 Магия и чудеса Ветхого завета / Mysteries of the Bible: Magic and miracles of the Old Testament. В Библии с помощью различных чудес Бог появляется перед людьми и заставляет их поверить в себя, воодушевляет людей или насылает несчастья на их врагов. Однако, в Книге книг не употребляется слово "чудо" при описании этих захватывающих событий. Чудеса в Библии всего лишь часть истории, все это могло происходить на самом деле. Возможно ли это, и как объяснить описанные в книге явления с научной точки зрения? Почему Моисей, возможно самый большой чудотворец Ветхого Завета, был наказан Богом, за то, что сотворил чудо и извлек воду из скалы? Если чудеса - это неотьемлимая часть Библии, почему они запрещены, и каково различие между волшебством и чудом? Почему Бог больше не творит чудеса? Все это величайшие тайны Библии...
Качество: DVD Видео: PAL 4:3 (720x576) VBR Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch) Продолжительность: 4 х ~ 00:46:04 Перевод: Профессиональный (двухголосый) Размер файла: 11.07 Gb
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.