Главная » 2013 » Декабрь » 21 » Златовласка - Сборник мультфильмов (1978-1991/DVDRip)
14:36
Златовласка - Сборник мультфильмов (1978-1991/DVDRip)
Название: Златовласка - Сборник мультфильмов Год выхода: 1978-1991 Жанр: Мультфильм, Русская сказка, Сказки мира, Народная сказка, Фольклор, Притча Режиссер: Леонид Аристов, Лидия Сурикова, Раса Страутмане, Юрий Трофимов, Юлиан Калишер, Дмитрий Наумов В ролях: Виктор Сергачёв, Ольга Гобзева, Георгий Бурков, Зоя Пыльнова, Юрий Пузырев, Алексей Борзунов
Перед Вами замечательный сборник отечественных мультфильмов "Златовласка" для детей и их родителей.
Выпущено: СССР, ТО "Экран", Союзтелефильм Продолжительность: 7 x ~ 00:13:10 Перевод: Оригинал
01. Златовласка - 1978 г. По мотивам чешской сказки в пересказе К. Паустовского. Однажды злой король покупает у загадочной старухи волшебную рыбу. Если съесть хоть кусочек этой рыбы, то начинаешь понимать язык птиц и зверей. Король приказывает своему слуге Иржику приготовить ему рыбу, но не в коем случае не пробовать ее. Иржик нарушает запрет, и король догадывается об этом. Но вместо того, чтобы казнить Иржика, он отправляет его на поиски Красавицы-Златовласки с целью жениться на ней... 02. Северная сказка - 1979 г. По мотивам фольклора народов Севера. Про добрую и трудолюбивую мать троих детей. Женщина с утра до вечера была занята домашними заботами, а ее трое сыновей играли целый день и совсем не хотели ей помогать. Однажды мама заболела, но дети так были увлечены игрой в "оленя", что даже не обратили на это внимания. А когда вечером они вернулись домой, то увидели, что мама... превратилась в птицу, и улетела... 03. Акаиро - 1980 г. По японской сказке. Маленький японский мальчик болен, ему мерещатся кошмары, и напрасно пытаются его вылечить отец и доктора. Но однажды к ним в дом приходит странник. Он дает мальчику надежду на выздоровление, и дарит ему в подарок бумажные игрушки-оригами. Ночью отец приходит в комнату мальчика, и видит, что странник не оставил для ребенка никаких лекарств, а только бумажные игрушки. В бешенстве он изрубает на куски фигурки, а старца приказывает найти и наказать. Утром малыш со слезами обнаруживает, что его игрушки разорваны, однако к счастью уцелела главная - собачка Акаиро, которая благодаря любви мальчика оживает. Малыш навсегда уходит из дома с собачкой и отправляется в странствие... 04. Старый кувшин - 1982 г. По мотивам восточной притчи о двух соседях - добром и завистливом... 05. Легкий хлеб - 1987 г. Мультфильм по мотивам белорусской народной сказки о том, как крестьянин учил волка делать хлеб. Сказка формирует представление ребенка о том, что ничто в жизни не дается просто так. Чтобы достичь чего-то, нужно потрудиться, а за «легкий хлеб» нужно платить. 06. Медведь - липовая нога - 1990 г. Мультфильм по мотивам русской сказки о медведе, который пошел по мед и залез ногой в улий, а вытянуть не может. Пришли друзья волк, лиса и заяц и все предлагают что-то сделать, то камнем разбить, то поджечь, то в воде утопить, но своими советами чуть медведя не убили, а нога и дальше в улие. Решил медведь к людям податься, может они помогут... 07. Послушный ученик - 1991 г. Мультипликационный фильм для детей по мотивам индийских народных сказок. О том, что в жизни нельзя следовать философской истине, необходимо соизмерять ее с собственной судьбой и жизненными обстоятельствами.
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.