Главная » 2013 » Май » 24 » Звездные войны - Все 6 эпизодов (1977-2005/DVDRip)
13:14
Звездные войны - Все 6 эпизодов (1977-2005/DVDRip)
Название: Звездные войны - Все 6 эпизодов Оригинальное название: Star Wars 1-6 Год выхода: 1977-2005 Жанр: Фантастика, Боевик, Фэнтези, Приключения Режиссер: Джордж Лукас, Ирвин Кершнер, Ричард Маркуэнд В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Питер Кашинг, Алек Гиннесс, Энтони Дэниэльс, Кенни Бейкер, Питер Мейхью, Дэвид Праус, Джеймс Эрл Джонс, Билли Ди Уильямс, Фрэнк Оз, Марк Хэмилл, Энтони Дэниэльс, Себастиан Шоу, Ян МакДиармид, Лиам Нисон, Эван МакГрегор, Натали Портман, Джейк Ллойд, Пернилла Огаст, Оливер Форд Дэвис, Теренс Стэмп, Рей Парк, Силас Карсон, Сэмюэл Л. Джексон, Доминик Уэст, София Коппола, Кира Найтли, Хейден Кристенсен, Кристофер Ли, Ян МакДиармид, Темуэра Моррисон, Даниэль Логан, Джимми Смитс, Джек Томпсон, Роуз Бирн, Мартон Чокаш, Киша Кэстл-Хьюис, Брюс Сп
Перед Вами все 6 эпизодов очень популярного фантастического фильма «Звездные Войны» (Star Wars). Миллионы людей во всем мире смотрели и пересматривали этот фильм по сто раз. Фразы «у меня очень нехорошее предчувствие» или «да пребудет с тобой Сила» звучали на каждом шагу. «Звездные Войны» подарили миру понятие Силы...
Выпущено: США, Lucasfilm Ltd., Twentieth Century Fox Film Corporation Продолжительность: 6 х ~ 02:15:00 Перевод: Дублированный (Нева-фильм, канал ОРТ)
Звездные Войны. Эпизод I: Скрытая угроза (1999): Двое рыцарей-джедаев назначены послами для урегулирования разросшегося конфликта между Торговой Федерацией и планетой Набу. Однако переговорам не суждено состояться. Избежав смерти, рыцари вместе с королевой Набу Падме Амидалой сбегают с планеты, в надежде добраться до столицы мира планеты - города Корусанта. По пути они вынуждены остановиться на пустынной планете Татуин. Здесь джедаи обнаруживают необычного мальчика-раба по имени Анакин Скайуокер в котором необычайно мощна Сила. Джедаи забирают мальчика с собой, чтобы обучить искусству джедая. Вскоре ситуация обостряется, когда джедаи узнают, что считавшиеся побежденными раз и навсегда Ситхи возвращаются.
Звездные Войны. Эпизод II: Атака клонов (2002): Действие фильма разворачивается через десять лет после битвы за Набу, когда галактика втягивается в гражданскую войну. Под руководством Джедая-отступника Графа Дуку, тысячи солнечных систем угрожают выйти из Галактической Республики. После попытки убийства сенатора Падме Амидалы, бывшей Королевы Набу, 19-летний Джедай падаван Анакин Скайуокер, назначается для её охраны, пока его учитель Оби-Ван Кеноби пытается разгадать, кто стоит за заказным убийством. Вскоре Анакин, Падме и Оби-Ван попадают в самое сердце скопления сепаратистских сил и начинают Клонические Войны.
Звёздные войны. Эпизод III. Месть ситхов (2005): Идёт третий год клонических войн. Галактическая Республика, некогда бывшая спокойным и гармоничным государством, превратилось в поле битвы между армиями клонов, возглавляемых канцлером Палпатином, и армадами дроидов, которых ведёт Граф Дуку, тёмный лорд ситхов. Республика медленно погружается во тьму. Лишь рыцари-джедаи, защитники мира и справедливости, могут противостоять злу, которое вскоре поглотит галактику. Но настоящая битва идёт в душе у молодого рыцаря-джедая Анакина, который разрывается между долгом джедая и любовью к своей жене, сенатору Падме Амидале. И от того, какое чувство в нём победит, зависит будущее всего мира.
Звёздные войны. Эпизод IV. Новая надежда (1977): Действие фильма развивается через 19 лет после формирования Галактической Империи. Имперцам удалось достроить свое оружие массового поражения Звезду смерти, способное уничтожать целые планеты. Однако лидеру Повстанческого Альянса, принцессе Лее Органе, удается выкрасть секретные планы этого оружия, но она попадает в плен к имперцам. В это время молодой фермер по имени Люк Скайуокер встречается с постаревшим мастером джедаем Оби-Ваном Кеноби, который жил множество лет на пустынной планете Татуин. После того, как имперцы сжигают дом Люка и убивают его родственников, он твердо решает стать джедаем и соглашается отправиться с Оби-Ваном на спасение принцессы из плена. Звёздные войны. Эпизод V. Империя наносит ответный удар (1980): Война продолжается. Несмотря на уничтожение Звезды Смерти, Империя выбила повстанцев с планеты Явин 4, и продолжает поиски выживших. Альянс основался на далёкой ледяной планете Хот. На Хоте Хэн обнаруживает имперский зонд-разведчик Империи, который искал базу повстанцев. Люк Скайуокер видит призрак Оби-Вана Кеноби, который велит ему лететь на планету Дагоба, где его ждёт некий учитель Йода.
Звёздные войны. Эпизод VI. Возвращение джедая (1983): Фильм повествует о событиях спустя приблизительно один год после «Звёздные войны. Эпизод V. Империя Наносит ответный удар». Люк Скайуокер и члены Союза повстанцев направляются на Татуин, чтобы спасти их друга Хана Соло из плена властителя контрабандистов Джаббы Хатта. Империя готовится сокрушить Восстание более мощной Звездой Смерти, в то время как флот мятежников предпринимает массивную атаку на космическую станцию. Люк Скайуокер противостоит своему отцу, Дарту Вейдеру, в поединке перед злым Императором Палпатином.
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.