Главная » 2012 » Июнь » 24 » Следствие ведут ЗнаТоКи - Полная коллекция! Все 24 серии! (1971-2003/DVDRip)
13:33
Следствие ведут ЗнаТоКи - Полная коллекция! Все 24 серии! (1971-2003/DVDRip)
Название: Следствие ведут ЗнаТоКи - Полная коллекция! Все 24 серии! Год выхода: 1971-2003 Жанр: Детектив Режиссер: Вячеслав Бровкин, Юрий Кротенко, Виктор Турбин, Геннадий Павлов, Василий Давидчу В ролях: Георгий Мартынюк, Леонид Каневский, Лидия Вележева и другие
Вам представлена полная коллекция цикла советских детективно-приключенческих фильмов «Следствие ведут знатоки». Две последние серии (23 и 24) были выпущены под названием «Следствие ведут Знатоки. Десять лет спустя». Этот сериал получил широкую популярность среди советских телезрителей. Актеры, исполнившие роль Знатоков (Георгий Мартынюк, Леонид Каневский, Эльза Леждей), после выхода сериала завоевали всесоюзную славу. Главные герои фильма расследуют самые разные уголовные дела - от краж до убийств...
Выпущено: СССР Продолжительность: ~ 53 часа Перевод: Оригинал
Дело 1. «Черный маклер». Знаменский, Кибрит и Томин разоблачают группу расхитителей социалистической собственности.
Дело 2. «Ваше подлинное имя». Знаменский, Томин и Кибрит расследуют очередное уголовное дело. В ходе этой операции «Знатоки» разоблачают агента иностранной разведки.
Дело 3. «С поличным». «Знатоки» ведут расследование дела о хищении пушнины. Милиционеры сделают все возможное и невозможное, чтобы поймать преступников.
Дело 4. «Повинную голову…» «Знатокам» предстоит расследовать дело о хищении в московском ресторане. Свидетелей нет, улик мало, поэтому доказать вину преступников будет непросто.
Дело 5. «Динозавр». Совершено убийство. След ведет к рецидивисту-фальшивомонетчику, использующему в своих целях двух молодых людей, оказавшихся… его детьми.
Дело 6. «Шантаж». Арестован работник антикварного магазина, занимающийся спекуляцией золотыми вещами. При обыске у него находят весы, после экспертизы которых становится ясно, что обвиняемый занимался также скупкой золотого песка. Но кто поставщик? Неожиданно он появляется сам, но не с повинной, а шантажируя эксперта-криминалиста похищением ее племянницы…
Дело 7. «Несчастный случай». Расстроеный семейной ссорой молодой человек выбегает из подъезда – и попадает под выехавшее на тротуар такси, которое тут же скрывается. Вроде бы очевидная ситуация. Но не все так просто – считает следователь Знаменский из знаменитой троицы «Знатоков».
Дело 8. «Побег». Главный герой ведет себя достаточно экстравагантно: совершает преступление, скорее похожее на хулиганство, получает срок, затем бежит из заключения. И все для того, чтобы насолить жене, которую безмерно любит, но подозревает в неверности?!
Дело 9. «Свидетель». Наглый мужик пристал к девушке. Подошедший друг, которого девушка ждала, получил в глаз, отчего упал и неожиданно серьезно пострадал. Все это видел стоящий недалеко интеллигентного вида человек, которому вообще-то говоря было «до лампочки». Однако что-то заставило его вмешаться и рассказать правду.
Дело 10. «Ответный удар». Свалка. Сколько возможностей для махинации. «Золотое дно». Это дно и исследует известная троица «Знатоков».
Дело 11. «Любой ценой». Совершено убийство. Предполагаемый преступник схвачен. Неожиданно через несколько дней находящийся с ним в камере пожилой вдовец, отец двоих детей делает заявление, что убийца – он…
Дело 12. «Букет на приеме». Опытный преступник, специалист по грабежу квартир, привлекает к «грязному делу» жениха дочери, шофера такси…
Дело 13. «До третьего выстрела». Ограблен галантерейный магазин. Скрываясь от погони, преступник выбрасывает пистолет. Его случайно находит один из подростков, живущий неподалеку. Однако грабитель не хочет расставаться со своим оружием – и начинается «охота»…
Дело 14. «Подпасок с огурцом». Расследуется попытка вывезти на границу ценную картину одного из «старых мастеров».
Дело 15. «Ушел и не вернулся». В провинциальном городке на текстильной фабрике обнаружены финансовые нарушения. Известная троица – Шурик, Пал Палыч и Кибрит – выезжает на место действия…
Дело 16. «Из жизни фруктов». Троица «Знатоков» вместе с ОБХСС расследуют хищения на овощной базе.
Дело 17. «Он где-то здесь». Водитель новенькой «Волги» не справился с управлением, вылетел в кювет и погиб. При этом в машине обнаруживают несколько десятков тысяч рублей. Откуда они у скромного работника городской службы времени? Да и ездил он на собранном, им лично, «Москвиче»…
Дело 18. «Полуденный вор». Два дела, параллельно ведущиеся «Знатоками» (о квартивных кражах, повершаемых дерзким вором, грабящий квартиры средь бела дня, и об угоне автомобилей), чудесным образом пересеклись на счастье Знатокам и на горе злоумышленникам.
Дело 19. «Пожар». За два дня до плановой ревизии сгорел промтоварный склад. Это настораживающее событие расследуют «Знатоки» и «товарищ» из ОБХСС…
Дело 20. «Бумеранг». Марат Бывалов, сын известной эстрадной певицы, оставил научную карьеру и стал режиссировать грабежи. Его дела шли хорошо до тех пор, пока герой не доверил дело запуганному отцу близнецов, волей случая оказавшемуся свидетелем одного из налетов. Рассчетливый и хладнокровный «режиссер» не учел лишь одно обстоятельство: пока он готовил очередную операцию тот, на кого он рассчитывал, полюбил женщину и перестал быть трусом.
Дело 21. «Без ножа и кастета». Расследуя очередное дело, «Знатоки» неожиданно выходят на крупные хищения в обычном ДЭЗе.
Дело 22. «Мафия». Дело, которое придется расследовать Знаменскому, Кибрит и Томину, требует немало сил, профессионализма и отваги. Следователям предстоит обезвредить банду преступников, которая занимается производством и сбытом наркотиков.
Дело 23. Фильм посвящен памяти Эльзы Леждей. События фильма происходят в августе 1999 года. Полковник Томин, к этому времени сотрудник Интерпола, прибывает в Москву в связи с расследованием убийства гражданина Австрии Александра Нуриева. Полковник Знаменский, руководитель специальной следственной группы МВД России, занимающейся крупными финансовыми махинациями. В поле зрения группы также попало убийство гражданина Австрии, что снова свело вместе друзей, которые не виделись пять лет.
Дело 24. В небольшом подмосковном поселке совершено жестокое убийство. Погибли пожилая женщина Углова Настасья Петровна и ее молодая квартирантка. Местная прокуратура расценила произошедшее, как обычное бытовое убийство. Парень приревновал невесту, а хозяйка попала под горячую руку. Но вернувшийся из тюрьмы сын Настасьи раскапывает страшные подробности преступления
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.