Название: Якари - 75 серий Оригинальное название: Yakari Год выхода: 2005 Жанр: Анимационный, Приключения, Детский Режиссер: Ксавье Джакометти
Якари - это веселый индейский мальчик очень любопытный и уважающий природу и всех животных. Он наделен особенным даром, о котором мечтают многие дети: Якари понимает язык животных и может говорить с ними. Лучший друг Якари - это гордый пони Малый гром. Вместе с Малым громом и своими друзьями индейским мальчиком "Будущий бизон" и индейской девочкой Радугой, Якари бродит по лесам, горам и прерии, попадая при этом в приключения. Их окружает много интересного: сильные буйволы, трудолюбивые бобры, целебные растения, стаи волков и хитрых Койотов. Их ожидают и многочисленные опасности: коварные обжоры, агрессивные пумы, нападения, пожары и лавины. Но как только ребята попадают в опасные ситуации, на помощь им приходит Большой орел. Огромная птица заботится о Якари и помогает ему словом и делом. Сериал рассказывает не только о безгранично свободной и волнующей жизни маленького индейского мальчика в дикой местности, но и о проблемах волнующих современных детей, которые видят в Якари друга, решающего близкие им вопросы, связанные с необходимостью изучения окружающего мира и нахождения своего места в нем.
Выпущено: Франция Продолжительность: каждая серия ~ 13 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
1. Якари и Большой Орел (Yakari und Gro?er Adler) 2. Якари и Маленький Гром (Yakari und Kleiner Donner) 3. Первые скачки (Kleiner Donner rei?t aus) 4. Якари в стране волков (Im Land der Wolfe) 5. Хозяева полей (Die Herrscher der Prarie) 6. Якари и путник (Der verirrte Pelikan) 7. Полет воронов (Le Vol Des Corbeaux) (Muder Krieger und der Rabe) 8. Дьявол лесов (Yakari und der Riesenvielfra?) 9. Ярость небес (Der gro?e Wirbelsturm) 10. Река забвения (Der Fluss des Vergessens) 11. Белое руно (Yakari und die Schneeziege) 12. Повелитель туч (Pilipi, der wei?e Wal) 13. Озерный змей (Das Monster im See) 14. Месть барсуков (Die Rache des Carcajou) 15. Якари у бобров (Yakari bei den Bibern) 16. Якари и гризли (Yakari und der Grizzly) 17. Пленники острова (Die Gefangenen der Insel) 18. Огненная преграда (Der Feuerwall) 21. Якари и кондор (Yakari und der Kondor) 22. Безымянный койот (Der kleine Koyote) 23. Магия утеса (Reise in die Urzeit) 24. Тайна Маленького Грома (Das Geheimnis von Kleiner Donner) 25. Большая змея - радуга (Die gro?e Durre) 26. Якари и медведь призрак (Yakari und der wei?e Bar) 27. Якари и таинственный рыбак (Der geheimnisvolle Fischer) 28. Якари и говорящий дуб (Die sprechende Eiche) 29. Якари и странный пони (Die verfluchte Schlucht) 30. Якари и летающий ворон (Der fliegende Dieb) 31. Якари и бегство Будущего бизона (Kleiner Dachs lauft davon) 32. Якари и Большой лук (Yakari und Gro?er Bogen) 33. Якари и поющее дерево (Das singende Holz) 34. Якари и маска призрак (Die Geistermaske) 36. Якари и священный камень (Das heilige Gestein) 37. Друзья на всю жизнь (Freunde furs Leben) 38. Потерянная флейта (Die verlorene Flote) 39. Якари и дух луны (Die verlorene Flote) 40. Обещание (Zu viel versprochen) 41. Якари и ужаленная медведица (Ein Bar sieht rot) 42. Удивительное спасение (Die Schlittenwolfe) 43. Вызов Спокойной скалы (Das ungleiche Duell) 44. Звезда равнин (Der Prariestern) 45. Лежачий волк (Der versto?ene Wolf) 46. Белый мех (Schneeball in Gefahr) 47. Ночной шатун (Der Schlafwandler) 48. Загадочные глаза (Die unheimlichen Augen) 49. Старый бизон (Der alte Bison) 50. Сын орла (Der Sohn des Adlers) 51. Большой мустанг (Ein Mustang fur Gro?er Bogen) 52. Красная стрела (Der rote Pfeil) 53. Медвежий коготь (Die Barenkralle) 54. Кусок звезды (Der Sternensplitter) 55. По следу воров (Die gestohlene Bisonhaut) 56. Отец и сын (Yakari und Grausames Auge) 57. Песня ворона (Der Gesang des Raben) 58. Голос птицы Гром (Der Larm des Donnervogels) 59. Спокойная скала на коне (Stiller Fels reitet aus) 60. Дар племени (Das Geschenk an den Stamm) 61. Спасите гнездо (Das verlorene Vogelnest ) 62. Жертва радуги (ориг. название "Якари и конокрады"(Yakari und die Pferdediebe)) 63. Последнее путешествие Духа луны (Die letzte Reise von Mondgeist)) 64. Якари и новорожденный (Hilfe vom griesgramigen Esel) 65. Охота за глиной (оригн. название "Нужно смочь ждать" (Man muss warten konnen)) 66. Якари и рог бизона (ориг. название "Гнев бизона" (Der Zorn des Bisons)) 67. Семена солнца (Die Saat der Sonne) 68. След бизона (ориг. название "Закон природы" (Das Gesetz der Natur)) 69. Хрусталь, змеиная кожа и перо (ориг. название "Испытание на смелость" (Die Mutprobe)) 70. Ловушка для снов (ориг. название "Идеальный ловец" (Der Traumfanger)) 71. Как бобер Липа хотел стать большим (ориг. название "Беглец" (Der Ausrei?er)) 72. Между волком и собакой (ориг. название "Ухо излома и маленький волк" (Knickohr und der kleine Wolf)) 73. Змеиные яйца (ориг. название "Хранитель источника"(Huter der Quelle)) 74. Пеликан и рыболовы (ориг. название "Друзья для жизни" (Freunde furs Leben)) 75. Большое гнездо (Die Mutprobe) 76. След гиганта (ориг. название "След волшебного бизона" (Die Spur des Zauberbisons)) 77. Рысий глаз (ориг. название "Поиск Маленького грома" (Die Suche nach Kleiner Donner)) 78. Луч света (ориг. название "Жеребята в опасности" (Fohlen in Gefahr))
Боевик — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: коррупция, терроризм, похищение, убийство, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом («зло должно быть наказано»).
Драма — литературный (драматический) и кинематографический жанр. Получил особое распространение в литературе XVIII—XXI веков, постепенно вытеснив другой жанр драматургии — трагедию, противопоставив ему преимущественно бытовую сюжетику и более приближенную к обыденной реальности стилистику. С возникновением кинематографа перешёл также и в этот вид искусства, став одним из самых распространённых его жанров. Драмы специфически изображают, как правило, частную жизнь человека и его конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных персонажей.
Комедия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходом, а также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы антагонистичных персонажей. Аристотель определял комедию как «подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде»
Исторический фильм — разновидность фильмов, в которых изображаются конкретные исторические эпохи, события и личности прошлого. Жанр перекликается с жанром приключенческого фильма и боевика, так как чаще всего предметом фильма становятся драматические и судьбоносные события, войны, перевороты и т. п. Выделяют такие разновидности как историко-биографические фильмы о реальных исторических деятелях, иллюстрирующие эпоху и биографии («Спартак», «Александр Невский)», и историко-приключенческие фильмы о вымышленных персонажах с акцентом на приключения, действие которых происходит в прошлом («Три Мушкетёра», «Гардемарины, вперёд»). Исторические фильмы обычно бывают высокобюджетными, с красивыми костюмами и декорациями, нередко с внушительными массовками. Часто они являются экранизациями исторических романов.
Мультипликация, анимация, мультипликационное кино, анимационное кино — вид киноискусства, произведения которого создаются методом покадровой съёмки последовательных фаз движения рисованных (графическая или рисованная мультипликация) или объёмных (объёмная или кукольная мультипликация) объектов. Искусством мультипликации занимаются мультипликаторы (аниматоры).
Военный фильм или батальный фильм — исторический художественный фильм, реконструирующий события реально происходившей войны или сражения, амуницию, оружие, приёмы и организацию боя. В центре художественной композиции батального фильма обычно находится сцена главного сражения, съёмки которого сочетают широкие панорамные планы с крупными планами героев фильма. Батальные фильмы — одни из самых затратных жанров в кинематографе, поскольку часто требуют привлечения или изготовления военной техники, разрушения декораций, больших костюмированных массовок, сложных компьютерных эффектов и т. п. В советском и российском кино военным фильмом называли любой фильм о событиях 1941—1945 годов, независимо от наличия батальных сцен. Фильм любого жанра, использующий для фабулы военные события, в киноклассификации иногда обозначается двойными определениями: военно-исторический, военно-биографический, военно-приключенческий, военно-детективный, военно-лирический, военно-комедийный и т. д.
Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления. Стилистически, детективный жанр может подразделяться на множество более узких категорий: драма, триллер, мистический триллер.
Документальное кино (или неигровое кино) — вид кинематографа. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Термин «документальный» (англ. documentary) применительно к таковому жанру/виду кино был впервые предложен Джоном Грирсоном в 1920-х годах. До этого французские журналисты и критики называли так фильмы, сделанные на материалах съёмок путешествий. Грирсон же определил документальное кино как «творческую разработку действительности». Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях. Реконструкции подлинных событий в игровом (англ. fiction) кинематографе (напр. историческая драма, байопик, и т. п.) не относятся к документальному кино.
Мелодрама (от греч. μελος — песня и греч. Δραμα — действие) — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.
Приключенческий фильм — жанр киноискусства. В отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи-энд» также очень вероятен.
Остросюжетный фильм или триллер (от англ. thrill — «вызывать острые эмоциональные ощущения») — тип произведений литературы и кино, стремящихся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие произведения, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то сложному преступлению. Другие детективы тоже часто относят к триллерам, но если повествование в них ведется не от лица сыщика, а от лица жертвы или преступника. К триллерам иногда относят также литературу ужасов и фильмы ужасов, при наличии в сюжете преступления и расследования, как обязательных элементов.
Фантастика — разновидность мимесиса, в узком смысле — жанр художественной литературы, кино и изобразительного искусства; её эстетической доминантой является категория фантастического, состоящая в нарушении рамок, границ, правил репрезентации («условностей»). Основным признаком фантастики является наличие в произведении фантастического допущения
Онлайн-презентация проводится с помощью средств мультимедиа. Основным условием онлайн-презентации является режим интерактивности, когда зритель может влиять на ход презентации, непосредственно участвуя в нем. Возможность проведения онлайн-презентаций появилась благодаря развитию средств мультимедиа и повышения скорости Интернет-соединения в современном мире.
Фильм ужасов (в просторечии ужастик; англ. horror film, horror movie), хоррор (англ. horror) — жанр художественного фильма. К фильмам ужасов относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного — так называемый эффект «саспенс» (от англ. suspense — неопределённость). Однако насчёт именования жанра существуют другие мнения. Так, известный в хоррор-кругах актёр Кристофер Ли в одном из своих интервью, данном в 1975 году, утверждал, что термин horror неверен, ибо условность таких фильмов делает их безвредными, он настаивал на употреблении термина «film du fantastique» (фильм фантазии). Таким же термином французы обозначают определённый тип фильмов ужасов.